www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Личностно - ориентированные технологии педагогики отрудничества


ID работы - 623423
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность понятия "технология"…………………………………4
Глава 2. История развития педагогической технологии…………………..6
Глава 3. Классификация педагогических технологий……………………10
Глава 4. Основные признаки педагогических технологий……………….16
4.1. "Педагогические технологии" в литературе предмета……………....16
4.2. Диагностические цели педагогических технологий………………….20
4.3. Технологический подход в педагогических технологиях……………22
4.4. Описание и анализ педагогических (образовательных) технологий..23
4.5. Педагогическая технология как научная дисциплина……………….25
Глава 5. Личностно - ориентированные технологии педагогики сотрудничества……………………………………………………………………..28
Заключение ………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………….34




ВВЕДЕНИЕ:



Одним из новых для педагогики является понятие "технологии", часто встречающиеся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной).
Появление этого термина из сферы информационных технологий и направления исследований в педагогике не является случайностью.
Распространение термина "технологии" в сфере образования имеет под собой серьезные объективные причины.
В любой сфере деятельности человека создание и широкое использование технологий ведет к усилению возможностей и повышению потенциала данной сферы, а также к опосредованному развитию других смежных сфер человеческой деятельности. Педагогика не является исключением.
Цель данной работы - раскрыть сущность понятия "педагогическая технология".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беспалько В.П. "Слагаемые педагогические технологии", М., "Педагогика", 1989.
2. Боголюбов В. Эволюция педагогических технологий// "Школьные технологии" № 4 2004.
3. Даль В. "Толковый словарь живого великорусского языка". Т.4, М. "Русский язык", 1991.
4. Епишева О. Основные параметры технологии обучения// "Школьные технологии" № 4 2004.
5. Кларин М.В. Технологический подход к обучению//Школьные технологии № 5 2003.
6. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции?// "Педагогика" № 3 1997.
7. Назарова Т.С. От экстремальных педагогических технологий к традиционной практике// "Педагогика" № 5 2001.
8. Ожегов С.И. "Словарь русского языка", М., "Русский язык", 1982.
9. Паранчер Н.Н. Моделирование авторской педагогической технологии - путь к творческому развитию педагога.// "Школьные технологии" № 3 2003.
10. "Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии"/ Под редакцией С.А.Смирнова, М., 2000.
11. Подласый И.П. "Педагогика". М., 1999.
12. Подласый И.П. Где помогут технологии? "Школьные технологии" № 3 2003.
13. Селевко Г.К. Технология саморазвития личности школьника// "Воспитание школьников" № 4 2002.
14. Селевко Г.К. Социально - воспитательные технологии// "Школьные технологии" № 3 2002.
15. Селевко Г.К. Технологический подход в образовании// "Школьные технологии" № 4 2004.
16. "Советский энциклопедический словарь", М., 1981.
17. Столярова Л. "Педагогика", М., 2000.
18. Щуркова Н.Е. "Педагогическая технология" М., 2002.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru