Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Личность как субъект и объект управления 2007-5 ID работы - 742267 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 5 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Реферат Используемая литература ВВЕДЕНИЕ: Последние десятилетия XX вв. характеризуются резким возрастанием общего и специального научного знания, личностных и профессиональных качеств человека в общественной и экономической жизни. Именно это выдвинуло сферу образования в число приоритетных областей человеческой деятельности и способствовало ее бурному развитию по всем направлениям. Начало развитию принципиально новым средствам, методам, формам управления дала информационная революция. Наблюдается взрывообразное усиление роли общественных наук и человеческого фактора в управлении социальными системами, в том числе и образовательными. В 80-е гг. управление характеризуется как целенаправленное и планомерное воздействие на всех участников управляемого процесса. Таким образом, под управлением понимается целенаправленное и планомерное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем, направленное на достижение запланированного результата (цели). Формы управления могут иметь разную структуру и направления: инструктивно-методические и теоретические семинары, заседания ученического коллектива, педагогические советы, методические объединения, школьные конференции, педагогические чтения, родительский всеобуч. Личность - это целостная психическая система, которая выполняет определенные функции и возникает у человека, чтобы обслуживать эти функции. Основные функции личности - творческое освоение общественного опыта и включение человека в систему общественных отношений. Все стороны личности обнаруживаются в деятельности и в отношении с другими людьми. Личность существует, проявляется и формируется в деятельности и общении. Отсюда и важнейшая характеристика личности - социальны СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в системах воспитания: учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК. - Ростов-н/Д: Творческий центр "Учитель", 1999. - 560 с. 2) Кривишенко Л.П. Педагогика: учеб. - М. :ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 432 с. 3) Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студентов высших педагогических заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 574 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru