www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Критерии эффективности коррекционного обучения 789н5


ID работы - 633845
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные ориентации коррекционного обучения 4
2. Критерии эффективности коррекционного обучения 7
3. Особенности коррекционного обучения на современном этапе 8
4. Принципы обучения как коррекционно-направленного процесса 15
5. Цели и задачи обучения как единого коррекционного процесса 19
Заключение 27
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. В настоящее время важно определить принципиальные направления в разработке подходов, учитывающих как накопленный опыт, так и новые тенденции в развитии специальной педагогики. При этом надо обратить внимание на те тревожные явления, которые вызывают серьёзную озабоченность специалистов, занимающихся проблемами умственной отсталости и изучением коррекционного обучения. Это: 1) отсутствие сколько-нибудь достоверных статистических сведений относительно числа лиц с умственной отсталостью (в возрасте от 2 до 27 лет); 2) увеличение притока детей с интеллектуальной недостаточностью.
В связи с этим по объёму и значимости коррекционно-педагогического процесса в системе специального образования ему должно быть отведено заметное место на перекрёстке составляющих образование.
Актуальность проблемы, ее социальная значимость и недостаточная разработанность определили тему нашего исследования, целью которого является изучить обучение как единый целостный коррекционно-направленный процесс.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические основы ориентаций коррекционного обучения;
2. Описать критерии эффективности коррекционного обучения;
3. Изучить особенности коррекционного обучения на современном этапе;
4. Рассмотреть принципы обучения как коррекционно-направленного процесса;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бтажнокова И.М. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта. // Дефектология. - 1995г. - №5 - с.30.
2. Бтажнокова М.М. Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. Дефектология. - 1994г. - №1 - с.11.
3. Гаврилушкина. О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 2. с. 67.
4. Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно - развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Дефектология. - 1999г. - №6 - с.25.
5. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. / Под ред. М.Р. Гинзбурга. - М.: Издательство "Институт практической психологии", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998.
6. Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе. / Под редакцией Г.М. Дульнева. - М.: Педагогика, 2002.
7. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. / Под редакцией Л.П. Носковой. - М.: Педагогика, 2002.
8. Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. Сборник научных трудов. - М.: МГПИ имени В.И.Ленина, 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru