www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


ID работы - 702890
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ПРОГРАММА
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - 1ЧАС В НЕДЕЛЮ (34 ЧАСА В ГОД) - 2 КЛАСС ПО СИСТЕМЕ ЗАНКОВА
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К КОНЦУ ВТОРОГО КЛАССА
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)




ВВЕДЕНИЕ:



Современная школа России переживает процесс модернизации образования, в основе которого лежат новые жизненные ориентиры, а, следовательно, и новые образовательные цели и планируемые результаты. Обучение должно быть построено с учётом интересов и дальнейших планов учащихся. То есть в жизни учащиеся должны ощущать себя успешными и компетентными людьми.
Современный же этап развития школы в России характеризуется изменениями, неизбежно затрагивающими содержание образования. Обновление и инновации учебных дисциплин требуют включения в процесс обучения не только технологических новшеств, изменений организационной стороны учебного процесса, но и сопровождаются многоуровневым построением обучения, которое призвано совершенствовать подготовку каждого учащегося, познать его способности и интересы, обеспечивающие развитие личностного творческого потенциала.
В последние 10-15 лет доминирующие позиции в методике преподавания русского языка получил коммуникативно-ориентированный подход.
Понятие "коммуникативность" рассматривается в психологии, психолингвистике, методике, но трактуется в каждой науке по-разному. Так, в психолингвистике (А.А. Леонтьев, И.А. Зимняя) рассматривается коммуникативная деятельность, как деятельность общения, и указывается, что для полноценного общения человек должен располагать следующими умениями:
" Правильно и быстро ориентироваться в условиях общения;
" Уметь грамотно спланировать свою речь;
" Выбрать содержание общения;
Найти адекватные языковые средства для передачи мысли и обеспечить обратную связь.
Цель курса русского языка в начальной школе по системе Л.В. Занкова: освоение коммуникативной функции языка (адекватного его восприятия и пользования). Эта цель совпадает с основной целью модернизации образования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бетенькова Н. М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка. -М.: Издательство Астрель,2002. 2. Бетенькова Н. М. Орфографическая грамматика в рифмовках. - М.: Просвещение, 1995. 3. Бетенькова Н. М., Фонин Д. С. Конкурс грамотеев. - М.: Просвещение, 1996. 4. Борисенко И. В. Развитие чувства орфографической формы у младших школьников на основе чтения / Журнал "Начальная школа" №11-12, 1998. 5. Волина В. Веселая грамматика. - М.: "Знание", 1995. 6. Духжилова Л. В. Повышение эффективности орфографических упражнений средствами развития речи / Журнал "Начальная школа" №2, 1990. 7. Ильяшенко В. А. Формирование орфографической зоркости у первоклассников / Журнал "Начальная школа" №6, 2000. 8. Кармалькова Г. А. Как я учила детей видеть орфограммы / Журнал "Начальная школа" №7, 1998. 9. Королева Т. П. Работа с пословицами и загадками на уроках русского языка / Журнал "Начальная школа" №7, 2000. 10. Лайло В. В. Повышение грамотности и развитие мышления. - М.: ООО "Дрофа", 1999. 11. Лисьева З.М. Особенности дидактической системы обучения Л. В. Занкова: Учеб.-метод. Пособие. - Уфа: Башк. Госпединститут, 1999. 12. Мисаренко Г. Г. Русский язык. Программа для четырехлетней начальной школы (Система начального обучения Л. В. Занкова). - М.: Дом педагогики, 2000. 13. Мисаренко Г.Г. Безударные гласные в корне слова : учеб. пособие. - М.: Ин-т инноваций в образовании им. Л. В. Занкова, 2005. 14. Мисаренко Г.Г. Учимся определять части речи. - М.: Институт инноваций в образовании им. Л. В. Занкова, Оникс, 2005. 15. Нечаева Н.В. Педагогическая система развивающего обучения Л. В. Занкова: учебное пособие. - М.: Федоров, 2006. 16. Нечаева Н.В. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л. В. Занкова. - Самара: Федоров, 2007. 17. Нечаева Н.В., Ванцян А.Г. Система развивающего обучения Л.В. Занкова - что это такое? - Самара: Учебная литература, 2008. 18. Одегова В. Ф. Работа над формированием грамотного письма. - журнал "Начальная школа" №4,1992. 19. Полякова А.В. Русский язык в начальных классах: 1-2 : Метод. рекомендации : Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2002. 20. Полякова А.В. Русский язык. 2 класс : Метод. рекомендации (Система Л. В. Занкова). - М.: Дом педагогики, 1998. 21. Развернутое тематическое планирование. Образовательная система Л. В. Занкова 1-2 кл. - Волгоград: Учитель, 2009. 22. Фролова Л. А. Обучение русскому языку в начальной школе. - М.: АРКТИ, 2002. 23. Шамова Т.И. Современные средства оценивания результатов обучения в школе учебное пособие. - М: Педагогическое общество России, 2007.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru