www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Концепции педагогического процесса и психологическое обоснование


ID работы - 728567
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Содержание понятия "концепция"…………………………………………3
2. Характеристика концепций педагогического процесса…………………4
Литература………………………………………………………………………13






ВВЕДЕНИЕ:



Концепция - форма, посредством которой излагается точка зрения, ведущий замысел, теоретические исходные принципы построения педагогических систем или процессов. Как правило, концепция строится на результатах научных исследований. Назначение концепции - изложить теорию в конструктивной, прикладной форме.
Концепция образования включает в себя изложение общей методологии (основополагающей теории), раскрывающей роль и место образования в общественно-экономической системе страны и в системе образования в целом. Методологический уровень концепции предполагает описание образования как части целого, в котором оно функционирует. В концепцию также входит изложение других теоретических положений о непосредственной организации образования: его задачи, цели, принципы, направлениям развития, предполагаемая структура, кадры, права и обязанности, финансирование, материально-техническое и учебно-методическое обеспечение, описание аппарата управления.
Концепция процесса включает в себя общие теоретические представления о процессе, его целях, принципах, содержании, методах, формах, а также о материально-техническом и учебно-методическом обеспечении как условиях достижения поставленных целей. Любая педагогическая концепция включает в себя описание предполагаемой технологии и внеучебной деятельности обучаемых. Концепция педагогического процесса чаще всего существует в форме теорий и теоретических взглядов (теория развивающего обучения, информационная теория обучения и т.д.)







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Григорович Л.А. Педагогика и психология.- М.,2003.-529с. 2. Колечемко Д.Л. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. -СПб.: КАРО. 2001. 3. Логвинов И.И. Актуальные проблемы отечественной дидактики. - М., 2005. 4. Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 3. 5. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с. 6. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М., 1999. 7. Педагогика/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко.- М.:Школа-Пресс, 2000.- 320с. 8. Педагогика/ Под ред. П.И, Педкасистого.- М.: педагогическое общество России, 2001.- 640с 9. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды .-М.,1995.- 390с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru