www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникативная деятельность учителя в структуре педагогической деятельности


ID работы - 650834
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение

Глава 1. Коммуникативная деятельность учителя
в структуре педагогической деятельности

1.1 Общая характеристика педагогического взаимоотношения.
1.2 Структура педагогической деятельности.
1.3. Коммуникативность в структуре деятельности учителя.
Выводы по 1 главе

Глава 2. Коммуникативная деятельность учителя физического воспитания

2.1. Общение и взаимодействие учителя физического воспитания с учащимися.
2.2. Коммуникативные способности учителя физической культуры (тренера).
Выводы по 2 главе
Заключение
Список используемой литературы





ВВЕДЕНИЕ:



С момента возникновения педагогической профессии за учителями закрепилось прежде всего воспитательная, единая и неделимая функция. Учитель- это воспитатель ,наставник. В этом его гражданское и человеческое предназначение.
Продуктивность педагогической деятельности во многом предопределяется уровнем овладения учителем технологией педагогического общения. Анализ педагогической практики показывает , многие серьезные затруднения в решении задач обучения и воспитания возникают из-за не умения учителя правильно организовывать общение с детьми. Какие бы классификации методов обучения и воспитания ни предлагались, воздействие педагогов на личность школьника осуществляется только через живое и непосредственное общение с воспитанниками. Профессионально-педагогическое общение есть система органичного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информации, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммуникативных средств. В этой связи общение в педагогической деятельности - это одновременно и средство решения учебных задач, и способ организации взаимоотношений педагога и детей, обуславливающих успешность обучения и воспитания.
Актуальность данной проблемы обусловила постановку темы нашей выпускной квалификационной работы "Коммуникативная деятельность учителя физической культуры".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1.Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М., 1989.
2.Батракова С.Н. Основы профессионально - педагогического общения. - Ярославль, 1989.
3.Березовин Н.А. Проблемы педагогического общения. - Минск , 1989.
4.Богданов О. С., нравственное воспитание старшеклассников .- М.,1988.
5.Гогунов Е.Н., Марьянов Б.И. Психология физичвоспитания
и спорта: Учеб. Пособие. - М., 2000.
6.Газман О.С. , Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. - М.,1992.
7.Горелик Ф.Б. Воспитание гражданина, формируя его мировоззрение. - М., 1986.
8.Добрович А.Б. Воспитателю о психогигиене общения. -М.,.1987.
9.Древлов Х. Др. Домашние задания: Кн. Для учителя:Пер. с нем.-М., 1989.
10.Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. - М.,1989.
11.Железняк Ю.Д. , Портнов М.Ю. Спортивные игры. - Учебник.-М., 2000.
12.Жуков М.Н. Подвижные игры. Учебник.-М.,2000.
13.Ильин Е.Н. Искусство общения. - М.,1988.
14.Кан - Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.,1987.
15.Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогическое взаимодействие. -Ростов - на - Дону, 1997.
16.Лихачев Б.М. Философия воспитания. - М.,1995.
17.Лихачев Б.М. Теория эстетического воспитания школьников. -М.,1985.
18.Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно - воспитанельном процессе современной школы. - М.,1987.
19.Махмутова М.И. Современный урок . -М., 1985.
20.Натанзон Э.Ш. Приемы педагогического воздействия. - М.,1982.
21.Паламарчук П.Ф. Школа учит мыслить. - М.,1986.
22.Проблемы методов обучения в общеобразовательной школе /Под ред. Ю.К. Бабанского и др. - М.,1980.
23.Педагогический поиск / Сост. И.Н. Баженова. - М., 1990.
24.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе . -М., 2000.
25.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. - М.,2000.
26.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания . - М., 2000.
27.Станкин М.И. Психолого - педагогические основы физического воспитания. - М., 1988.
28.Сластенин В. А. ,Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика <третье издание> М., 2004.
29.Франкл В. Человек для себя. - Минск 1992.
30.Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта .- 2001.
31.Чистякова С.Н. Основы профессиональной ориентации школьников. -М., 1983.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru