www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классно-урочная система Развитие. Изобретение письменности


ID работы - 691492
педагогика (реферат)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Классно-урочная система 3
Список литературы 8





ВВЕДЕНИЕ:



Развитие. Изобретение письменности, математической символики произвело переворот не только в способах накопления, хранения и передачи информации, но и радикально изменяло содержание образования и методы обучения. Усвоение учебного материала требовало ежедневных специальных занятий в течение ряда лет. Для организации учения нужны были люди, подготовленные к этому. Таким образом, произошло выделение из единого процесса воспроизводства общественной жизни духовного воспроизводства - образования, осуществляемого с помощью обучения и воспитания в приспособленных для этих целей учреждениях. Это означало и переход от неинституциональной социализации к институциональной .
Средние века в Западной и Центральной Европе характеризуются утверждением христианской религиозной идеологии. Поэтому школы, как правило, открывались и содержались церковью, преподавание вели монахи и священники. Их главной целью было распространение религии, упрочение влияния церкви в обществе. В наиболее крупных школах наряду с обучением чтению, письму, счету, пению, латыни изучали геометрию, астрономию, музыку, риторику. Готовили такие школы не только служителей церкви, но и образованных людей для светской деятельности .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамова М. К вопросу о приоритетах образования. // Almamater. - 2004
2. Гликман И. Вера, религия и педагогика. // Almamater. - 2002
3. Кан-Калик В. А., Никандров И. Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 1990.
4. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
5. Мид М. Культура и мир детства. - М., 1988
6. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2004.
7. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 1999
8. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002
9. Сластенин В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002
10. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование. - 2003. - №3.
11. Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. - М.: ВЛАДОС, 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru