Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классно-урочная система ан64 ID работы - 637000 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Классно-урочная система 3 Список литературы 8 ВВЕДЕНИЕ: Развитие. Изобретение письменности, математической символики произвело переворот не только в способах накопления, хранения и передачи информации, но и радикально изменяло содержание образования и методы обучения. Усвоение учебного материала требовало ежедневных специальных занятий в течение ряда лет. Для организации учения нужны были люди, подготовленные к этому. Таким образом, произошло выделение из единого процесса воспроизводства общественной жизни духовного воспроизводства - образования, осуществляемого с помощью обучения и воспитания в приспособленных для этих целей учреждениях. Это означало и переход от неинституциональной социализации к институциональной . Средние века в Западной и Центральной Европе характеризуются утверждением христианской религиозной идеологии. Поэтому школы, как правило, открывались и содержались церковью, преподавание вели монахи и священники. Их главной целью было распространение религии, упрочение влияния церкви в обществе. В наиболее крупных школах наряду с обучением чтению, письму, счету, пению, латыни изучали геометрию, астрономию, музыку, риторику. Готовили такие школы не только служителей церкви, но и образованных людей для светской деятельности . Нужно отметить, что общий уровень образования в эпоху средневековья значительно снизился. Светские феодалы презрительно относились ко всем видам труда, включая и умственный. Умение читать и писать считалось необязательным, поэтому воспитание м СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Гликман И. Вера, религия и педагогика. // Almamater. - 2002 3. Кан-Калик В. А., Никандров И. Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 1990. 4. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 5. Мид М. Культура и мир детства. - М., 1988 6. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2004. 7. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 1999 8. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002 9. Сластенин В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002 10. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование. - 2003. - №3. 11. Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. - М.: ВЛАДОС, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru