Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КАБИНЕТ ФИЗИКИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ID работы - 689733 педагогика (дипломная работа) количество страниц - 64 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ И ОСНАЩЕНИИ КАБИНЕТА ФИЗИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. 1.История становления кабинетной системы в России. 4 2.Особенности оснащения рабочего места учителя в современном кабинете физики 14 3.Дополнительные усовершенствования оборудования кабинета физики. 23 ГЛАВА 2. КАБИНЕТ ФИЗИКИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ 1.Некоторые особенности оборудования кабинета физики в сельских школах. 28 2.Рабочее место ученика при реализации разноуровневого обучения. Из опыта оборудования кабинета физики 37 3. Подготовка студентов к работе в кабинете физики в условиях разноуровневого обучения 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 ЛИТЕРАТУРА 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 64 ВВЕДЕНИЕ: Проблема оформления, оснащения и оборудования школьного каби-нета физики всегда остается в поле зрения методистов и учителей. Не-смотря на то, что в недалеком прошлом изданы методические рекоменда-ции министерства просвещения, в которых представлены и строительные норы типового кабинета физики, и вопросы оснащения кабинетов мебе-лью, и вопросы оснащения кабинетов физики необходимым оборудовани-ем и даже предлагается примерная планировка кабинета физики, время вносит свои коррективы. Вот и в настоящее время проблема внедрения но-вых педагогических технологий сталкивается с необходимостью некото-рой корректировки взглядов на вопрос об оборудовании и оснащении ка-бинета физики. С такой необходимостью сталкивается и проблема организации уг-лубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации. Суть этой проблемы состоит в том, что в условиях интенсификации процесса обучения кабинет физики в сегодняшнем его состоянии не удовлетворяет необходимым требованиям. В условиях сельской школы с малой напол-няемостью классов необходимо создание нового типа кабинета физики, помогающего решить те задачи, которые ставятся в процессе реализации идеи разноуровневого обучения Таким образом, объект исследования – кабинетная система обучения в России. Предмет исследования – кабинет физики сельской школы в условиях разноуровневого обучения.. В дипломной работе рассматривается история становления кабинет-ной системы обучения в России с момента создания первого физического кабинета (60-70 годы восемнадцатого века) до настоящего времени, осве-щена эволюция взглядов методистов и учителей-новаторов на особенности оснащения, оборудования и оформления кабинета физики. При этом рас-смотрены особенности оборудования кабинета физики сельской школы, вопросы оснащения рабочего места учителя физики и рабочего места уче-ника. Особое внимание в работе уделено следующим вопросам: - оборудование рабочего места учителя и ученика в кабинете физи-ки сельской школы в условиях углубленного изучения физики на основе внутренней дифференциации; - разработка «микролабораторий» по отдельным темам курса физи-ки 9 класса; - разработка спецкурса «Оборудование школьного физического ка-бинета» для студентов педагогического вуза. Вопрос об оборудовании рабочего места учителя и ученика рассмат-ривался на основании того, что кабинет физики должен помочь учителю физики в организации разноуровневого обучения. При этом учитывался тот факт, что до того момента, когда на столе учителя и ученика на уроках физики долго еще не будет стоять компьютера, но имеющиеся в настоящее время в большинстве сельских школ технические средства обучения долж-ны вносить свою лепту в решение вышеназванной проблемы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Айнбиндер А.Б. Учителям физики о кабинете физики.//Физика в школе-1981.-№4.-с.86-89. 2. Волынский А.П., Волынская Т.А. Из опыта оборудования кабинета физики //Физика в школе- 1981г.-№2.-с.58-59. 3. Восканян А.Г. Об элетроснабжении кабинета физики.// Физика в школе- 1996 №4 -с51. 4. Изучение физики в школах и классах с углубленным изучением предмета: Методические рекомендации. Часть 2.-М.:1991г. 5. Кабинет физики средней школы /А.Г.Восканян, В.С.Грейдина, Б.С.Зворыкин и др., под ред. А.А.Покровского.-М:Просвещение, 1982г. 6. Каменецкий С.Е., Назаров Н.Н., Смирнов А.В. Современный школьный физический кабинет.//Физика в школе.-1994г.-№2.-с.66 7. Кикоин И.К.,Кикоин А.К. Физика : Учеб. для 9 кл. средней школы.-3 издание.-М.:Просвещение,1994. 8. Кухлинг Х. Справочник по физики: пер. с нем.-М:Мир,1982. 9. Материально-техническое обеспечение учебного физического эксперемента в основной общеобразовательной школе // Физика в школе.-1997.-№4 10. Полетило С.А. Расположение ученических столов в физическом кабинете при групповой работе учащихся// Физика в школе.-1995.-№2. 11. Программа для старшей профильной школы. Физика ,М.,П.,1994г. 12. Программа средней общеобразовательной школы. Физика ,М.,П.,1992г. 13. Пугач Н.Н., Филатов С.Н. Кабинет физики в общей системе школьных кабинетов //Физика в школе .-1996.-№2.- с54. 14.Рымкевич А.А. Сборник задач по физики для 9-11 кл. ср. школы. М.: Просвещение 15.Ситник П.М. Лаборанская кабинета физики.//Физика в школе.-1984г.-№5.-с.53-54. 16.Смагина Г.И. Первый в Россиишкольный физический кабинет //Физика в школе.-1986.-№2.-с.18-22. 17.Умяров М.Я. Кабинет физики и развитие учащихся // Физика в школе .-1980г.-№4.-с.36. 18. Физика в школе: Сб.нормат.документов/Сост.Н.А.Ермолаева, В.А.Орлов.-М.:Просвещение,1987г. 19.Шахмаев Н.М. Из опыта оборудования физического кабинета.-М.:Просвещение ,1957г. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru