www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение педагогического опыта по развитию произвольной памяти младших школьников


ID работы - 659788
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1 глава. Теоретические основы развития произвольной памяти младших школьников 8
1.1. Исследование развития произвольной памяти младших школьников в психолого-педагогической литературе 11
1.2. Методы диагностики, уровни сформированности произвольной памяти у младших школьников 19
1.3. Изучение педагогического опыта по развитию произвольной памяти младших школьников 26
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психо-коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания.
Однако рекомендации для практических психологов и педагогов по данным вопросам относятся в основном к начальной школе и не освещают опыт организации работы с детьми дошкольного возраста, хотя на сегодняшний день для дальнейшего успешного обучения необходимо ранее выявление и коррекция нарушений внимания уже у детей старшего дошкольного возраста.
Внимание всегда есть сосредоточенность на чем либо. В выделении одного объекта из массы других проявляется так называемая избирательность внимания: интерес к одному есть одновременное невнимание к другому. Внимание само по себе не является особым познавательным процессом. Оно присуще любому познавательному процессу (восприятию, мышлению, памяти) и выступает как способность к организации этого процесса.
Внимание ребенка в начале дошкольного возраста отражает его интерес к окружающим предметам и выполняемым с ними действиям. Ребенок сосредоточен до тех пор,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Артемов В.А. Курс лекций по психологии. - М., 1991
2. Блонский П.П. Избранные психологические произведения. - М.: 1964
3. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. - М.: Изд-во ВЛАДОС-Пресс, 2002.
4. Веккер Л.М. Психологические процессы. Том 1. - Л.: Ленинградский университет, 1974
5. Выготский Л.С. Память и ее развития в детском возрасте. Собрание сочинений в 6-и т. Том 2. - М.: Просвещение, 1982
6. Добрынин Н. А. Память и ее развитие // Вопросы психологии 1, 1989
7. Занков Л.В. Память школьника. - М.: Наука, 1994
8. Ипполитов Ф.В. Память школьника. - М.: Просвещение, 1991
9. Истомина З.М. Развитие памяти. - М.: Просвещение, 1978
10. Корсаков И.А. Наедине с памятью. - М.: Эйдос, 1993
11. Левитов Н.Д. Психологические особенности младших школьников. - М.: Просвещение, 1989
12. Лезер Ф. Тренировка памяти. - М.: Просвещение, 1979
13. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания//Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. - М., 1979
14. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. - М., 1931
15. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. - М.: Просвещение, 1966
16. Ляудис Н.В. Память в процессе развития. - М.: Владос, 1991
17. Мальцева К.П. Развитие памяти школьника. - М.: АПН, 1956
18. Матюгина И.Ю. Как развивать память. - М.: Просвещение, 1978
19. Немов Р.С. Психология. 3-х томник. - М.: Владос, 1999
20. Роговин М.С. Введение в психологию. - М.: Просвещение, 1985
21. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. - М.: Высшая школа, 1966
22. Роговина М.С. Философские проблемы теории памяти. - М.: Высшая школа, 1966
23. Розов А.И. Память. - М.: Знания, 1970
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедизд, 1946
25. Рудик П.А. Психология. - М.: Просвещение, 1955
26. Сергеев Б.Ф. Тайны памяти. - М.: Владос, 1991
27. Смирнов А.А. Возрастные и индивидуальные различия памяти. - М.: АПН, 1967
28. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. - М.: Просвещение, 1985
29. Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей - М.: Просвещение, 1966
30. Сосновский А.А. Лабораторный практикум по общей психологии. - М.: Просвещение, 1979
31. Теория и практика обучения. - М.: Просвещение, 1993
32. Теплов Б.М. Психология: Учебник для средней школы. Издание 3-е. - М.: Учпедизд, 1949
33. Ушинский: основатель русской дидактической и методической школы. М.: Ин-т общего образования, 1999
34. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти/Под ред.
35. Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. - Ярославль: Академия развития, 1997
36. Чупров Л.Ф. Исследование особенностей памяти. - Абакан: АГПИ, 1991
37. Чутко Н.Я. Развитие памяти школьника. - М.: Педагогика, 1992. - 192 с.
38. Экспериментально-психологические исследования особенностей памяти. - Киров: ГПИ, 1990

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru