Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение особенностей трудового воспитания в современной школе ID работы - 666210 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Роль трудового воспитания в современной школе в развитии личности учащихся 5 1.1. Понятие о трудовом воспитании 5 1.2. Цели и задачи трудового воспитания в современной школе. 13 2. Методы и формы организации трудового воспитания в современной школе 16 2.1 Урок как основная форма трудового воспитания в современной школе 16 2.2. Трудовое воспитание и самовоспитание школьников 22 2.3. Роль педагога в трудовом воспитании в современной школе 23 Заключение 26 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы обусловлена тем, что каждый школьник должен получить трудовую закалку, которая, как бы ни сложилась его дальнейшая судьба, потребуется ему в любой сфере деятельности. Целью трудового воспитания и обучения учащихся должно быть привитие любви к труду и уважение к людям труда; ознакомление учащихся с основами современного промышленного и сельскохозяйственного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания; формирование у них в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых навыков и умений; побуждение к сознательному выбору профессии и получение первоначальной профессиональной подготовки. Постановка указанной общей цели трудовой подготовки школьников обусловлена прежде всего тем, что среди различных видов деятельности человека ведущее место занимает труд, а он служит могущественным средством развития всех сил и способностей (духовных, нравственных, физических) человека. В современном обществе именно труд обусловливает многостороннее влияние на формирование личности, так как выступает способом удовлетворения человеческих потребностей, созидателем общественного богатства, фактором общественного прогресса, средством формирования человека и развития общества в целом. Цель работы - изучить особенности трудового воспитания в современной школе. Задачи: 1. Рассмотреть понятие трудового воспитания и влияния его на развитие личности школьника. 2. Выявить цели и задачи трудового воспитания в современной школе. 3. Рассмотреть формы организации трудового воспитания в современной школе. 4. Определить роль педагога в трудовом воспитании школьника. В исследовании нами был проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы. При написании данной работы мы опирались на труды таких исследователей как М.А.Мамонтов, К.Л.Савицкая, Л.Д.Столяренко, М.И.Яновая. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гончарова М.М. Методика профессионального обучения. М.: Просвещение, 2001.-316с. 2. Дидактика средней школы. Под ред. Скаткина М.Н. 2-е изд. М., 2002. - 373 с. 3. Захарова С.С. Уроки трудового обучения. М.: Знание, 2000- 310с. 4. Иващенко Ф. И. "Труд и развитие личности школьника", 2001. - 250 с. 5. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 2000. - 340 с. 6. Платонов К. К. "Обобщение характеристик как метод социально-психологического изучения личности", 2002. - 358 с. 7. Столяренко Л.Д. Основы преподавания уроков труда. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 672с. 8. Трудовое и профессиональное обучение в средней школе / Под ред. И.И. Пирогова. М.: Приор, 2005.-413с. 9. Трудовое обучения в школе / Под ред. М.А. Мамонтова. М.: Юнити, 2005.- 398с. 10. Уроки труда в школе /Под ред. К.Л.Савицкой.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-415с. 11. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. "Психологический справочник учителя", 2002. - 371 с. 12. Яновая М.И. Труды в школе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-368с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru