www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение особенностей формирования пения без сопровождения у детей дошкольного возраста


ID работы - 675251
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………….………………3
1. Формирование пения без сопровождения у дошкольников ………….5
1.1. Возрастные особенности слуха и голоса детей 5-6 лет ………..….5
1.2. Формирование пения без сопровождения у дошкольников ……….5
1.3. Исполнительская деятельность детей дошкольного возраста …....14
Заключение …………………………………………………………..……18
Список использованной литературы…………………………………….19




ВВЕДЕНИЕ:



Пение - основной вид музыкальной деятельности детей. Огромную роль в обучении пению играют навыки восприятия музыки. Поэтому в первую очередь на музыкальных занятиях у детей необходимо развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Правильно подобранный и художественно исполненный песенный репертуар поможет успешному решению этой задачи. Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности.
В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость к музыке. Постепенно они познают жанровую основу песни. У них формируется способность чувствовать тембровые высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности.
Цель исследования.
Изучить особенности формирования пения без сопровождения у детей дошкольного возраста.
Объект исследования.
Процесс формирования пения у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования.
Процесс формирования пения без сопровождения у детей дошкольного возраста.
Задачи.
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Методологическая и теоретическая основа исследования.
Теория психического развития ребенка Л.С. Выготского. Деятельностный подход А. Н.Леонтьева.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Воликова Т.В., Сластинин В.А. Педагогика // учебное пособие для пед.училищ - М.: Просвещение, 1981.
2. Баренбойм Л.А. и др. Из истории Советского музыкального образования // Сб. материалов и документов (1917-1927).- Л.: Москва, 1969.
3. Баренбойм Л.А. Музыкальное воспитание в СССР. - М.: Советский композитор, вып.1, 1978.
4. Баренбойм Л.А. Музыкальное воспитание в СССР. - М.: Советский композитор, вып.2, 1985.
5. Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н.. Музыка и движение // из опыта работы муз.руководителей детских садов - М.: Просвещение, 1983.
6. Ветлугина М.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду // учебное пособие для студентов пед.институтов по спец. "Дошкольная педагогика и психология". - М.: Просвещение, 1983.
7. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. - М., 1968.
8. Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников.- М.: Просвещение, 1985.
9. Дьяченко Н., Котляревский И., Полянский Ю. Теоретические основы воспитания и обучения в музыкальных учебных заведениях. - Киев.: Музична Украина, 1987.
10. Картавцева М. Развитие творческих навыков на уроках сольфеджио. - М.: Москва, 1978;
11. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. - М., 1990.
12. Котляревский И.А., Полянский Ю.А. Актуальные проблемы музыкального образования // сб.ст. - :Музична Украина, 1986;
13. Кременштейн Б. Педагогика Г.Г.Нейгауза. // вопросы истории, теории, методики. - М.: Музыка 1984;
14. Методика музыкального воспитания в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной. -М., 1989.
15. Методика музыкального воспитания и обучения в общеобразовательной школе.// уч.-методическое пособие для чтения лекций на факультетах хорового дирижирования муз.училищ.- М.: Кафедра хорового дирижирования Н.А.Шийка, 1974.
16. Михеева Л. Музыка- детям.//Вопросы музыкально-эстетического воспитания.-Л.: Музыка, вып.3-1981, вып.4-1976.
17. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. - М., 1991. Рады нова О. П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. - М., 1998.
18. Программа воспитания и обучения в детском саду.- М., 1985.
19. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников // пособие для студентов пед.институтов, учащихся пед.уч-щ и колледжей, музыкальных руководителей и воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, Владос, 1994;
20. Савин Н.В. Педагогика // уч.пособие для пед.уч-щ. - М.: Просвещение, 1978;
21. Советская музыка, № 2 - 1975 // В.Мясищев, А.Готсдинер Что есть музыкальность.
22. Советская музыка, № 6 - 1966 // ст. И.Сигети. Композитор - исполнитель - слушатель., стр.108-1164.
23. Стулова Г.П. Дидактические основы обучения пению. - М. 1988.
24. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В. Гармония // программа развития музыкальности у детей среднего дошкольного возраста (4-й год жизни). - М., 1999.
25. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Гармония // программа развития музыкальности у детей среднего дошкольного возраста (5-й год жизни). - М., 1998.
26. Турбовской Я.С. Средства и методы педагогического действия. - М.: Знание, 1980.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru