Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение обучения как единого целостного коррекционно-направленного процесса. ID работы - 619705 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Основные ориентации коррекционного обучения 4 2. Критерии эффективности коррекционного обучения 7 3. Особенности коррекционного обучения на современном этапе 8 4. Принципы обучения как коррекционно-направленного процесса 15 5. Цели и задачи обучения как единого коррекционного процесса 19 Заключение 27 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность. В настоящее время важно определить принципиальные направления в разработке подходов, учитывающих как накопленный опыт, так и новые тенденции в развитии специальной педагогики. При этом надо обратить внимание на те тревожные явления, которые вызывают серьёзную озабоченность специалистов, занимающихся проблемами умственной отсталости и изучением коррекционного обучения. Это: 1) отсутствие сколько-нибудь достоверных статистических сведений относительно числа лиц с умственной отсталостью (в возрасте от 2 до 27 лет); 2) увеличение притока детей с интеллектуальной недостаточностью. В связи с этим по объёму и значимости коррекционно-педагогического процесса в системе специального образования ему должно быть отведено заметное место на перекрёстке составляющих образование. Актуальность проблемы, ее социальная значимость и недостаточная разработанность определили тему нашего исследования, целью которого является изучить обучение как единый целостный коррекционно-направленный процесс. Задачи: 1. Проанализировать теоретические основы ориентаций коррекционного обучения; 2. Описать критерии эффективности коррекционного обучения; 3. Изучить особенности коррекционного обучения на современном этапе; 4. Рассмотреть принципы обучения как коррекционно-направленного процесса; 5. Определить цели и задачи обучения как единого коррекционного процесса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бтажнокова И.М. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта. // Дефектология. – 1995г. - №5 – с.30. 2. Бтажнокова М.М. Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. Дефектология. – 1994г. - №1 – с.11. 3. Гаврилушкина. О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 2. с. 67. 4. Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Дефектология. – 1999г. - №6 – с.25. 5. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. / Под ред. М.Р. Гинзбурга. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. 6. Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе. / Под редакцией Г.М. Дульнева. – М.: Педагогика, 2002. 7. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников. / Под редакцией Л.П. Носковой. – М.: Педагогика, 2002. 8. Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. Сборник научных трудов. – М.: МГПИ имени В.И.Ленина, 1997. 9. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. 10. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно – педагогические аспекты. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru