www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение и коррекция нарушений памяти у школьников п88965


ID работы - 636425
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Виды нарушений памяти у школьников 3
2. Изучение и коррекция нарушений памяти у школьников 6
2.1. Диагностика нарушений памяти у школьников 6
2.2. Методы коррекции нарушений памяти у школьников 10
2.3. Приемы коррекции нарушений памяти у школьников на уроках русского языка 12
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. "Без памяти, - писал Сергей Леонидович Рубинштейн (1889-1960), - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом" .
У человека есть три вида памяти:
1. произвольная;
2. логическая;
3. опосредствованная.
Первая связана с широким волевым контролем запоминания, вторая - с употреблением логики, третья - с использованием разнообразных средств запоминания, большей частью представленных в виде предметов материальной и духовной культуры. Более точно и строго, чем это сделано выше, память человека можно определить как психофизиологический и культурный процессы, выполняющие в жизни следующие функции:
а) запоминания,
б) сохранения,
в) воспроизведения информации.
В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются далее те основные человеческие характеристики познавательных процессов, необходимость которых связана с поступлением в школу. Из "натуральных", по Л. С. Выготскому, эти процессы к концу младшего школьного возраста должны стать "культурными", т. е превратитьс




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. - М.: ОСЬ-89, 1999. - 224 с.
2. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. - М.: LINKA-PRESS, 1997. - 176 с.
3. Немов Р.С. Общая психология. - М.: Просвещение-ВЛАДОС, 2000. - 576 с.
4. Немов Р.С. Психология образования. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2000. - 496 с.
5. Пашукова Т.И, Допира А.И., Дьяконов Г.В. Практикум по общей психологии. - М.: Проспект, 2003. - 518 с.
6. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1997. - 376 с.
7. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А.А. Крылова. С.А. Маничева. - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2000. - 5

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru