Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение дидактических основ и принципов преподавания экономики ID работы - 674145 педагогика (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Роль дисциплины "Экономика " в подготовке экономистов 4 2. Дидактико-методические основы преподавания экономики 8 2.1. Соотношение между общей дидактикой, дидактикой предмета и методикой преподавания предмета 8 2.2. Классификация методов обучения 12 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Ключевым звеном экономического образования является освоение экономической теории. В свою очередь важнейшим рычагом воздействия на хозяйственную практику является экономическая политика. Эффективность экономической политики зависит не только от степени реализации выводов и рекомендаций экономической теории. Современная экономическая теория - не монолит, она представляет собой совокупность различных школ и направлений. Однако преподавание экономической теории должно быть системным и цельным. Именно такой подход к преподаванию позволяет рассчитывать о наиболее эффективном воздействии экономического образования на реальную экономическую политику. Опыт реальной экономической политики в зарубежных странах и в России за длительный исторический период свидетельствует о том, что наибольшая результативность достигается тогда, когда политика опирается не на одну научную школу или направление, а на их сочетание. Подобное сочетание различно и зависит от конкретной страны и политической ориентации правительства. Одним из объяснений такой ситуации выступает факт развития смешанной экономики во всех развитых странах. Кризисные явления в мировом хозяйстве в 1997-1999 годы вынуждают международные экономические организации искать решение многочисленных проблем также в сочетании различных теоретических подходов и взглядов. Всеобщность рыночных отношений в мире и все большее развитие глобализации объективно повышают роль экономической науки в формировании национальной и международной экономической политики на рубеже третьего тысячелетия. Университетское экономическое образование по своему содержанию и форме позволяет в наибольшей мере быть готовым к современным вызовам на различных уровнях хозяйствования - корпоративном, национальном, международном. Целью данной работы является изучение дидактических основ и принципов преподавания экономики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Иванов. Преподавание курса "Основы экономической теории". М.: Вита-Пресс. 2001г. 2. Басова Т. Е. Практикум по курсу "Мировая экономика". / Т. Е. Басова. - М: Финансы и статистика, 2004. 3. Туляков Ю.Т. Основы методики преподавания. Симферополь, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru