Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Итоговая диагностика детей 2й31ы ID работы - 663201 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика базы практики 4 2. Диагностика детей на феномен агрессии и анализ результатов 7 3. Конспекты занятий с детьми 12 4. Итоговая диагностика детей 28 Выводы и рекомендации 30 Заключение 32 Список литературы 36 Приложение 1 37 Приложение 2 40 Приложение 3 42 ВВЕДЕНИЕ: Цель данной работы и производственной практики в целом - провести диагностику детей, разработать систему занятий по преодолению нарушений, изучить процесс формирования новых качеств на примере повторной диагностики, разработать систему занятий с родителями и педагогами. Задачи, которые решались в процессе данной работы: освоить основные направления деятельности практического психолога в образовательном учреждении; осуществить анализ системы деятельности практического психолога в образовательном учреждении; принять активное участие в процедуре психодиагностического обследования психического развития ребенка, оформить психологическое заключение по результатам психодиагностики; спланировать и принять участие по возможности в осуществлении дальнейшей психологической работы с ребенком; развить навыки проведения комплексной психологической диагностики; расширить, углубить и закрепить теоретико-практические знания, полученные при изучении психолого-педагогических и медико-психологических дисциплин; организовать и осуществить эмпирическое исследование; разработать систему занятий, направленных на преодоление выявленных нарушений; провести апробацию данных занятий (или консультаций); провести статико-мате СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1998. 6. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. - СПб.: Питер, 1999. 7. Кудряшов А.Ф. Лучшие психологические тесты. - Петрозаводск: Селена, 1996. 8. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. - СПБ.: Питер, 2000. 9. Леонтьев А.Л. Избранные психологические произведения. В 2-х т. - М.: Просвещение, 1983. 10. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение, 1996. 11. Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М.: ВЛАДОС, 2000. 12. Реан А. А. Психология изучения личности. - СПб.: Питер, 1999. 13. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. - М.: Просвещение, 1988. 14. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: ВЛАДОС, 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru