Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование личностных особенностей в процессе социализации детей в условиях детского дома ID работы - 751409 педагогика (дипломная работа) количество страниц - 136 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава I. Теоретические основы исследования личностных особенностей в процессе социализации детей детских домов 1.1. Социально-педагогическая сущность социализации как целостного процесса формирования и совершенствования личности. Личность в процессе социализации 1.2. Семья как первичный институт формирования личностных особенностей и социализации. Социализирующие функции современной семьи 1.3. Особенности и тенденции личностного и социального развития детей в детском доме, как первичном институте социализации. Психолого-педагогические особенности личности ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома Общие выводы по главе I Глава 11. Исследование условий и особенностей процесса социализации, а так же личностных особенностей детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома 2.1. Анализ опыта работы по организации учебно-воспитательного процесса детских домов на примере областного детского комплекса семейного типа "Жас даурен". 2.2. Система специальной работы по психолого-педагогической коррекции личности и мероприятиям по формированию жизненной направленности и социализированности выпускников детских домов 2.3. Эффективность работы по оптимизации процесса социализации и формированию личностных особенностей детей детских домов Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования. Преобразования, происходящие в общественной жизни нашей страны, существенно меняют объективные условия социализации подрастающего поколения, и в особенности процесс социализации категории детей, оставшихся без попечения родителей, то есть детей - сирот, воспитывающихся в детских домах. Это требует научного осмысления, необходимого для учета новых реалий в построении процесса общественного воспитания. В связи с этим проблема социализации детей детских домов становится одной из приоритетных в современных психолого-педагогических исследованиях. Проблемы детей-сирот стояли перед обществом всегда и, скорее всего, будут стоять в ближайшем будущем. Исследованием процесса социализации детей-сирот занимаются как зарубежные, так и отечественные педагоги и психологи. Дети, оставшиеся без попечения родителей есть в любом обществе: богатое оно или бедное, так как никто не застрахован от тех рисков, которые могут нас ожидать за следующим поворотом. Но в последнее время все чаще обращаются к детям-сиротам социальным или как иногда их называют в литературе "брошенные дети". Это дети, которые воспитываются в детских домах при живых родителях. Это дети, чьи родители отказались от их воспитания, забыли про них или не выполняют свою воспитательную функцию в правильном русле. Такие дети составляют основной контингент дет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Антология педагогической мысли", А-а, 1995 г. (244) 2. "Проблемы обучения и воспитания в произведениях казахских просветителей", А- а, 1984 г. (126) 3. Архангельский Н.В."Нравственное воспитание", Москва, 1979 г. (534) 4. Бабанский Ю. К. "Педагогика", Москва., 1988 г. (626) 5. Божович Л. И. "Личность и ее формирование в детском возрасте", Москва, 1968 г. (287) 6. Божович Л. И. "О нравственном развитии и воспитании детей// вопросы психологии", Москва, 1975 г. (412) 7. Болдырев Н. И. "Нравственное воспитание школьников", Москва, 1979 г. (216) 8. Валиханов Ч. "Избранные произведения", А- а, 1958 г. 9. Валиханов Ч. "Собрание сочинений", 5 том, А- а, 1961-1972 г. 10. Васильева З. Н. "Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности", Москва. 1978г. (389) 11. . Дробницкий О. Г. "Проблемы нравственности", Москва, 1977 г. (376) 12. . Жумабаев М. "Педагогика", А -а, 1993 г. 13. Каиров И. А. "Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания", Москва, 1979 г. (277) 14. Калюжный А. А. "Роль учителя в нравственном воспитании школьников", А -а, 1994 г. (187) 15. . Кантарбаев С. Е. "Формирование учебной деятельности как средства трудового воспитания" (автореферат), А-а, 1996 г. 16. Котенова Р. Н. "Педагогические взгляды М. Жумабаева", А -а, 1995 г. (169) 17. Кунанбаев А. "Избранное", А -а, 1958 г. 18. Марьенко "Основы процесса нравственного воспитания в школе", Москва, 1980 г. (321) 19. Марьенко И. С. "Нравственное становление личности школьника ", Москва, 1985 г. (364) 20. Матвеева Л. И "Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения", Ленинград, 1989 г. (89) 21. Рубинштейн С. Л. "Основы общей психологии", Москва, 1946 г. 22. Рубинштейн С. Л. "Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников", Москва, 1981 г. (183) 23. Савин Н. В. "Педагогика", Москва, 1978 г. (373) 24. Ситдинов А. С. "Педагогические идеи и просветительская деятельность Ибрая Алтынсарына", А- а, 1968 г. 25. . Тажибаев Т. "Абай Кунанбаев о воспитании молодежи", А-а, 1954 г. (257) 26. Урунбасарова Э. А. "Проблемы нравственного воспитания в исторических трудах педагогической науки", А- а, 1999 г. 27. Харламов И. Ф. "Педагогика", Москва, 1990 г. (723) 28. . Хомраев М. К. "Нравственное воспитание учащихся" (методическое пособие), Ташкент, 1983 г. (257) Цена: 6000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru