www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование коммуникативной компетентности режиссера-преподавателя


ID работы - 604727
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Руководитель (режиссер-преподаватель) как педагог и соратник 5
1.1. Руководитель коллектива как субъект деятельности 5
1.2. Коммуникация и коммуникативная компетентность режиссера-преподавателя 8
2. Деятельность режиссера-преподавателя 14
2.1. Создание условий для творческой реализации 14
2.2. Создание номеров и деятельность руководителя 20
3. Исследование коммуникативной компетентности режиссера-преподавателя 24
3.1. Организация и проведение исследования 24
3.2. Анализ полученных результатов 27
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 32





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Существует множество определений искусства. Во-первых, искусство - это специфический вид духовного отражения и освоения действительности. На протяжении многих лет исследователи искусства далее добавляли: "имеющий целью формирование и развитие способности человека творчески преобразовывать окружающий мир и самого себя по законам красоты". Следует заметить, что сам факт существования цели у искусства является спорным, а понятие красоты - относительным, так как эталон красоты может сильно различаться в разных культурных традициях. Во-вторых, искусство - это один из элементов культуры, в котором аккумулируются художественно-эстетические ценности. В-третьих, это форма чувственного познания мира. Можно выделить три способа человеческого познания:
1. рациональный (логический, абстрактный, основанный на мышлении);
2. чувственный (основанный на эмоциях, чувствах);
3. иррациональный (основанный на интуиции).
В основных проявлениях духовной культурной деятельности человека, в блоке социально значимого знания, являющего символический облик культуры (науке, искусстве, религии), присутствуют все три, но каждая из сфер имеет свои доминанты: наука-рациональную, искусство-чувственную, религия - интуитивную.
В-четвертых, в искусстве - проявляются творческие способности человека (проблема художника-творца).
В-пятых, искусство может рассматриваться как процесс освоения человеком художественных ценностей, доставляющий ему удовольствие, наслаждение (проблема восприятия и понимания искусства).
Искусство многогранно, это душа человека. Искусство - это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия, это концентрация творческих сил человека.
Цель данной работы - изучить коммуникативную компетентность руководителя (режиссера-преподавателя) как фактор эффективности управления творческим коллективом.
Задачи:
рассмотреть режиссера0преподавателя как педагога и соратника;
изучить деятельность режиссера-преподавателя;
провести исследование коммуникативной компетентности режиссеров-преподавателей.




1. Руководитель (режиссер-преподаватель) как педагог и соратник
1.1. Руководитель коллектива как субъект деятельности

Кроме основательного знания предмета, режиссер-преподаватель должен знать методику педагогики, изучить анатомию, музыку, стать в какой-то степени психологом, способным анализировать душевное состояние своих подопечных. От общей культуры и знаний педагога во многом зависят мировоззрение, моральные и эстетические принципы его учеников: все хорошее, как и все плохое, что есть в учителе, переходит к ним .
Педагог, как и всякий другой воспитатель, обязан служить примером для своих учеников. Какие же качества необходимо иметь педагогу? Прежде всего, это должен быть волевой, выдержанный и требовательный человек. Ему нужно обладать зорким глазом, способным подмечать все ошибки и недостатки учеников на уроках и репетициях. Ведь в педагогике нет "несущественных" мелочей: из многих, порой почти незаметных частиц складываются характер, образ мыслей, весь облик будущего артиста. Ошибки необходимо тут же анализировать, вовремя делая нужное, исчерпывающее, ясное замечание.
Очень важно для режиссера-преподавателя уметь управлять сво




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. - М.: ВЛАДОС, 2001.
2. Вересов Н.Н. Психология управления. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2001.
3. Захаров Р. Слово о танце. - М.: Молодая гвардия, 1989.
4. Ильенков Э.В. Сочинение танца. - М.: Прогресс, 1997.
5. Мессерер А.М. Танец. Мысль. Время. - М.: Прогресс, 1995.
6. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 2004.
7. Подорожная А.Н.Танец - отображение действительности. - М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Психологический климат в коллективе. / Под ред. Исакова Ф.И. - СПб.: Питер, 2002.
9. Слонимский Ю. В честь танца. - М.: Прогресс, 1988.
10. Фельденкрайз М. Осознание через движение. - М.: Время, 1994.
11. Филатов С.В. От образного слова - к выразительному движению. - М.: Прогресс, 1999.
12. Фокин М. Против течения. - М.: Наука, 1987.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru