www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Использование программы "Радуга" в нравственном воспитании детей дошкольного возраста цк24242


ID работы - 672445
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Формирование основ нравственной культуры личности 4
1.1. Сущность нравственного воспитания 4
1.2. Нравственное воспитание в дошкольном возрасте 8
2. Использование программы "Радуга" в нравственном воспитании детей дошкольного возраста 11
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



"Нравственное воспитание - одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение индивидом моральных ценностей, выработка им нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда убеждения и представления о должном воплощаются в реальных поступках и поведении" .
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития.
Цель данной работы: Проанализировать возможности программы "Радуга" в нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
Задачи работы:
1. Изучить процесс формирования основ нравственной культуры в дошкольном возрасте.
2. Проанализировать возможности программы "Радуга" в нравственном воспитании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



возраста в условиях детского сада. - М.: Просвещение, 2003. - 80 с.
3. Доронова Т.Н. Гризик Т.И. На пороге школы: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по программе "Радуга". - М.: Просвещение, 2004. - 160 с.
4. Ильин И. А. Душа ребёнка // Очаг. - 1993. - №9. С. 17.
5. Любицына М. И. В.А. Сухомлинский о воспитании детей. - Л.: Просвещение, 1974. - 452 с.
6. Мещеряков Б.Г. Утопические размышления о гуманитарном образовании // Человек. - 1996. - №6. С. 29.
7. Немов Р.С. Психология образования. - М.: Просвещение-АСТ, 1995. - 496 с.
8. Соловейчик С. Л. Педагогика для всех. - М.: Педагогика, 1987. - 338с.
9. Якобсон С.Г. Программа "Радуга" // Психологическая наука и образование. - 1996. - №3.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru