www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Использование проективных методов в работе юридического психолога


ID работы - 606353
педагогика (дипломная работа)
количество страниц - 61
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты использования проективных методов 5
1.1. Сущность и развитие проективных методов 5
1.2. Преимущества и недостатки, классификация проективных методов 15
1.3. Проблемы практического применения проективных методов исследования личности 17
1.4. Теоретические аспекты методологии юридической психологии 21
2. Практическое применение проективных методов в работе юридического психолога 32
2.1. Методическое обеспечение эксперимента 32
2.2. Сущность эксперимента 36
2.3. Анализ результатов исследования 53
Заключение 55
Список литературы 60




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В настоящее время психология представляет собой сложную и разветвленную систему дисциплин. Кроме общей психологии, изучающей общие закономерности психики, существуют и быстро развивающиеся прикладные отрасли психологии отдельных видов деятельности. К ним относится и юридическая психология.
В условиях правового реформирования общества возрастает потребность в применении психологических знаний при решении конкретных юридических задач.
В деятельности юриста главное – работа с людьми. Знание психических закономерностей, использование в процессе юридической деятельности определенных психологических методов облегчает изучение и оценку людей, установление и развитие психологических контактов с ними, оказание определенного влияния на их мышление, поведение, воспитание и т. д. Глубокий психологический анализ личности опирается в первую очередь на изучение основных психических явлений: процессов, состояний и свойств, их особенностей в правовой сфере (потребности, мотивы, цели, установки, темперамент, характер, направленность и другие характеристики личности).
Поэтому юридическая психология связана прежде всего с общей, а также социальной, педагогической, возрастной, медицинской психологией, уголовным и гражданским правом и процессом, криминалистикой, криминологией, судебной психиатрией.
Целью дипломной работы является анализ использования проективных методов в работе юридического психолога.
В соответствии с целью в работе будут решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты использования проективных методов;
- выявить преимущества и недостатки проективных методов;
- применить на практике проективные методы в работе юридического психолога.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. – М., 1982.
2. Агеев В.С., Базаров Т.Ю., Скворцов В.В. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М., 1986.
3. Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. – М., 1987.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. Т. II. – М.: Педагогика, 1982.
5. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская А.А. Социальная психология на западе (теоретические направления). – М.: Изд-во МГУ, 1975. С. 190 ("Кто Я?").
6. Бурлачук Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии (на основе метода Г. Роршаха). – Киев, 1989.
7. Бурлачук А.Ф. Психодиагностика личности. – Киев: Здоровье, 1989.
8. Бурлачук Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии (на основе метода Г. Роршаха). – Киев, 1989.
9. Васильев В. Л. Юридическая психология М., 1991.
10. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. – Л., 1982.
11. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство. – СПб., 1991.
12. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М., 1989.
13. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М., 1976.
14. Дружинин В.И. Психологическая диагностика способностей: теоретические основы: В 2 ч. – Саратов, 1980.
15. Жуков Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М., 1981.
16. Захаров В.П. Применение математических методов в социально-психологических исследованиях: Учебное пособие. – Л., 1985.
17. Иванова А.Я. Обучающий эксперимент как метод оценки учебного поведения: Методические рекомендации. – М., 1973.
18. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – Л, 1983.
19. Кендалл М. Дж. Ранговые корреляции. – М., 1975.
20. Кендалл М. Дж., Стюарт А. Статистические алгоритмы в социологических исследованиях. – Новосибирск, 1985.
21. Кимбл Г. Как правильно пользоваться статистикой. – М., 1982.
22. Методика Г.Роршаха и ее применение при исследовании больных эпилепсией, методические рекомендации. / Под ред. С.Ф. Селянова. – М., 1978.
23. Норакидзе В.Г. Методы исследования характера личности ( ТАТ ).
24. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1988 ("Рисунок семьи").
25. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 10-13.
26. Психологическое самообразование: читая зарубежные методики:. Проблемы психологической личности. / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Школа-Пресс, 1992. С. 46-48. / Б-ка журнала "Вопросы психологии" (Общая характеристика проективных методик, ТАТ, Толкование случайных форм Г. Роршаха).
27. Розин В.М. Психология для юристов: Учеб. пособие. М., 2003
28. Романов В.В. Юридическая психология.: Учеб. пособие. М., 1998.
29. Роршах Г. Психодиагностика. / Пер. с нем. В.Ф. Кох, – Тбилиси, 1972.
30. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. – М.: Медицина, 1970. С. 160-171.
31. Словарь-справочник по психологической диагностике / Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М.; Отв. ред. С.Б. Крымский. – Киев: Наук. думка, 1989. С. 114-116.
32. Справочник по проективным методикам / Под ред. Бернарда И. Марштейна. – Лондон: "Нью-Йорк", 1965 ("Неоконченные предложения").
33. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М.: Изд-во МГУ, 1987 (ТАТ, Толковение случайных форм Г. Роршаха ).
34. Столяренко Л. Основы психологии. М., 2002.
35. Чуфаровский Ю.В. Психология в оперативно-розыскной деятельности. Установление и развитие контактов с субъектами заинтересованности. М., 2001
36. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. М., 2002
37. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М.: Педагогика, 1989 ("Рисунок семьи").
38. Хрестоматия по психологии. М., 1987
39. Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978 (ТАТ, рисование красками, "Неоконченные фразы", ассоциативный эксперимент, "Проективное интервью", Толкование случайных форм Г. Роршаха ).
40. Штаабс Г.С. Вклад в исследование бессознательной проблематики и характерологической структуры в диагностике и терапии. / Служ. пер. с англ. ("Сценотест").

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru