www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Использование наглядно-дидактического материала в логопедической работе


ID работы - 757524
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Особенности организации логопедической работы………….……….5
1.1.Особенности логопедической работы……………………………….………5
1.2. Организация и проведение логопедических занятий………………….…..8
Глава 2. Принципы и методы логопедического воздействия………………...14
2.1. Принципы логопедического воздействия………………………………...14
2.2. Методы логопедического воздействия……………………………………18
Заключение………………………………………………………….…………..32
Список литературы…………………………………………….………………34
Приложение …………………………………………………..…….….……….35




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность исследования. Логопедия как наука имеет важное теоретическое и практическое значение, которое обусловлено социальной сущностью языка, речи, тесной связью развития речи, мышления и всей психической деятельности ребенка.
Речевая функция является одной из важнейших психических функций
человека.
В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. Они не тождественны и возникают в какой-то степени независимо друг от друга. Но в процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство - речевое мышление, речемыслительная деятельность.
Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительнос




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Агранович З.Е. Времена года: Наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи с дошкольниками с использованием фланеграфа - СПб.: Детство-Пресс, 2006. - 545 с. 2.Логопедия. Учебник для ВУЗов/Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. - М.: Владос, 2003. - 433 с. 3. Лынская М.И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ // Логопед в детском саду. - 2006. - № 6. - С. 35-43. 4.Карпухина Г.Р. О дифференцированном подходе к заикающимся в начальной стадии развития дефекта. Дефектология. - № 1. - 2002. - С. 66-73. 5.Кутепова Е.Н. Оптимизация процесса школьного обучения с помощью программно-методических средств // Логопедия: методические традиции и новаторство. - М., 2003. - 435 с. 6.Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М., 2001. - 275 с. 7.Степанова М. Ребенок и компьютер // Директор школы. - 2000. - № 5. - С. 37-45. 8.Филичева Т.Б. Основы логопедии. - М.: Норма, 2004. - 345 с.
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru