Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TEACHPRO В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ID работы - 751897 педагогика (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 4 1.1 Напрвления и задачи модернизации обучения матматике 4 1.2 Новые формы обучения математике на основе компьютерных технологий 5 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TEACHPRO В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 8 2.1 Описание программы TeachPro математика 7-11 класс 8 2.2 Проект "Применение TeachPro на уроках математики" 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 ЛИТЕРАТУРА 13 ВВЕДЕНИЕ: Образование на современном этапе не может существовать без информационных технологий. В деятельности педагога неотъемлемо присутсвуют информационные технологии в качестве "проникающих". Учителя компьютер применяют на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды. Ранее, когда в школах только начинали знакомиться с информационными технологиями, компьютер был как средством накопления информации, создания текстовых документов с помощью программы Microsoft Office Word. Далее при диагностике образовательного процесса использовали программу Microsoft Office Excel для построения таблиц и диаграмм, а чуть позже - программу Microsoft Office Power Point для создания презентаций. Это не замедлило сказаться на мотивации обучения учащихся. Они стали проявлять большую активность на уроке, что натолкнуло специалистов на идею применения технологии совершенного обучения. На данном этапе для детей компьютер не новинка, но по прежнему любимое занятие. Это явление не могло остаться без внимания преподавателей математики. Обучающий курс TeachPro по математике (7-11 класс) все чаще применяется на уроках математики, используется в домашнем обучении, в повторении изученного. Так как программа легка в понимании, а наглядности легко воспринимаются учениками, TeachPro плотно вошла в школы России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГультяевА.К., МашинВ.А. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса. - СПб: Изд-во Коронапринт, 2000. - 352 с. 2. Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении математике. //РЯШ. - 2002. - № 5. - с. 3-11. 3. Денисевич Г.В. Урок математики и методика его проведения. - Курск, 2000. 4. Закон РФ "Об образовании". - М., 2005. 5. Лыжова Л.К. Компьютерный компонент в преподавании математики. //РЯШ. - 2004. - № 4. - с.11-14. 6. Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе. //РЯШ. - 2000. - № 4. - с.43-47. 7. МПРЯ. Методика преподавания математики (под ред. Баранова). - М., 2000. 8. О программе модернизации педагогического образования.- М.: Изд-во АПК и ПРО, 2003. - 31 с. 9. Пузанова Н.А. Преподавание математики в VII классе. - М., 2005. 10. Программа развития, воспитания образования России на 1999-2001 годы. //Российское образование. - 2000. - № 1. - с.69-77. 11. РезникН.А. ЕжоваН.М. Отдельные проблемы интерфейса компьютерных средств обучения. - Мурманск: Изд-во МИЭП, 2003. - 36 с. 12. Текучев А.В. Методика математики в средней школе. - М., 2003. 13. Федеральный базовый компонент образования по математике в основной общеобразовательной школе. //РЯШ. - 2001. - № 4. - с.7-10. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru