Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Инновационные технологии обучения ID работы - 692043 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Определение и сущность инновационного процесса 4 2. Типология педагогических инноваций 10 3. Виды и содержание инновационных технологий обучения 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Высшее образование, обучение в высшей школе - традиционно воспринимается как этап получения личностью максимально высокого уровня профессиональной компетенции. В свою очередь, традиционно все процессы обучения и образования ассоциируются с педагогикой, обладающей многовековой историей и, как представляется многим, развитой теорией этих процессов. Однако опыт показывает, что педагогические принципы, подходы к обоснованию содержания образования, рекомендации по структуре обучения и воспитания в большинстве своем ориентированы на общеобразовательную школу и малоприменимы к школе высшей. Поэтому, в современных условиях, когда возрастает значимость высшего образования как ведущего фактора профессионализации личности важную роль играют инновационные подходы к образованию. Обучение в высшей школе, прежде всего, должно обеспечивать личности наиболее высокий уровень профессиональной компетенции в выбранной области. Кроме того, на мой взгляд, высшее образование способствует становлению личности ученого, личности исследователя, способного двигать развитие научного знания. Теория высшего образования, как и вся дидактика высшей школы, должна реализовать принцип управляемого усвоения знаний. Только тогда можно будет учесть специфику высшего образования и поставить на научную основу как решение проблем определения набора специальностей и синтеза содержания обучения в высшей школе для конкретных специальностей, так и освоение преподавателями высшей школы своей профессиональной деятельности по управлению усвоением студентами содержания образования. А это возможно только при комплексном применении инновационного подхода в высшем образовании. В рамках данной работы поставлена цель - рассмотреть сущность инновационных технологий в обучении. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Берулава М.Н. Гуманизация образования: направления и проблемы. //Педагогика, 2004. - №4.- С.23-27. 2. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. 3. Борисова Н.В., Бугрин В.П. Терминологическое пространство образовательных технологий. Справочное издание. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. 4. Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. М.: АМО, 1995. 5. Громкова М. Т. Педагогические основы образования взрослых. М.: МСХА, 1993. 6. Долженко О. Образование в России: сегодня, вчера и завтра.// Вестник высшей школы, 2006. -№4/5/6. -С.24-32. 7. Касьян А.А. Гуманитаризация образования: некоторые теоретические предпосылки. /Педагогика, 2005,-№2.-С.22-24. 8. Модель гимназии как инновационного образовательного учреждения: (Материалы научно-практической конференции). /Под ред. д-ра психол. наук, проф. И.С. Якиманской,- Петрозаводск, 2004.-148с. 9. Образование в конце XX века: Материалы "круглого стола" //Вопросы философии,-2008,-№2.-СЗ-21. 10. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. - 222 c. 11. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований // Педагогическая теория: Идеи и проблемы. - М., 1992.- С.20-26. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru