Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Индивидуальный подход в эстетическом развитии детей дошкольного возраста ID работы - 612020 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Общие задачи индивидуального подхода в эстетическом развитии детей дошкольного возраста средствами природы 4 2. Эстетическая развивающая среда 5 3. Роль искусства в индивидуальном подходе эстетического воспитания детей дошкольного возраста 7 Заключение 11 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Введение Тема данной работы не вызывает сомнения. Индивидуальное эстетическое развитие детей дошкольного возраста является целостной программой, интегрированной по всем направлениям эстетического воспитания, основывающейся на разных видах искусства (музыкального, изобразительного, литературного – как классического, так и народного, театрального), осуществляемой средствами природы, эстетической развивающей среды, разнообразной художественно-творческой деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, и т.д. Нашу программу исследования в эстетическом развитие детей дошкольного возраста можно назвать – «Красота. Радость. Творчество». В названии заключена ее направленность. Познавая красоту окружающего мира, произведений искусства, как классического, так и народного, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых и возникают более глубокие чувства: радости, восхищения, восторга. Образуются образные представления, мышление, воображение. Все это вызывает у детей стремление передать воспринятую красоту, запечатлеть те предметы и явления, которые им понравились, вызвали у них желание поделиться своими переживаниями с близкими; у них пробуждается и развивается созидательная активность, формируется творчество. Данная работа нацелена на изучение индивидуального подхода в эстетическом развития ребенка дошкольного возраста, смысл которой заключается в приобщении детей к здоровому образу жизни в результате разностороннего воспитания. Осуществление целенаправленного полноценного эстетического развития, обеспечивает так же, и психическое развитие детей дошкольного возраста, заключающееся в развитии таких процессов, как эстетическое восприятие, образное представление, воображение, мышление, внимание, воля; основных качеств личности: активность, самостоятельность, трудолюбие. В процессе нашего исследования рассмотрим, как у детей формируются эстетические чувства и художественный вкус, эстетическая оценка, эстетические суждение и отношение к окружающему и искусству, к художественной деятельности. При разработке данной темы, мы опирались на принципы общей дидактики и дидактики частных методик. Эти принципы связаны со спецификой того вида искусства, который лежит в основе той или иной художественной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Альтшулер Г.С. Творчество как точная наука. М.: Наука, 1979 2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогические технологии – М., Педагогика, 1989 3. Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психол. журн. 1995. Т.16 4. Исследование проблем психологии творчества / Отв. ред. Я. А. Пономарев – М.: Наука, 1983. 5. Лук А.Н. Психология творчества – М.: Наука, 1978 6. Малахнеева М.Д. Воспитание ребенка – М.: АРКТИ, 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru