www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИДЕЯ ТРУДА А.С. МАКАРЕНКО В НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ нец2542


ID работы - 660932
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПРИНЦИПА НАРОДНОСТИ А.С. МАКАРЕНКО 5
1.1 ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ИДЕЯХ 5
А.С. МАКАРЕНКО 5
1.2. ИДЕЯ ТРУДА А.С. МАКАРЕНКО В НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ 9
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ 11
2.1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ИХ МЕСТО 11
В ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕ НАРОДА 11
2.2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ НАРОДНОЙ ЖИЗНИ 16
3. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ А.С. МАКАРЕНКО КАК ОБЪЕКТ НАРОДНОЙ ПСИХОЛОГИИ 19
3.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ 19
3.2. СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД В НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ А.С. МАКАРЕНКО 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26





ВВЕДЕНИЕ:



Народная педагогика - составная и неотъемлемая часть общей духовной культуры народа. Великий русский педагог К. Д. Ушинский говорил о том, что "воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ". И также предполагает, что народная педагогика возникла в глубокой древности, что она исторически предшествовала научной педагогике и влияла на её ранние формы.
Исследователи народной педагогике Ушинский К.Д., Макаренко А.С., Сухомлинский В.А., показали взаимовлияние и взаимообусловленность официальной и народной педагогики, которые дополняют и обогащают друг друга
Анализ источников показывает, что воспитание в частности тесно перекликается с идеями и мыслями, выраженными в памятниках народной педагогики: в поговорках, пословицах, сказках, преданиях. Более того, некоторые предания народ непосредственно связывает с поступками, жизнью и деятельностью.
Этнопедагогику можно было бы в общем и целом представить как историю и теорию народного (естественного, обыденного, неформального, нешкольного, традиционного) воспитания. Этнопедагогика - наука об эмпирическом опыте этнических групп в воспитании и образовании детей, о морально-этических и эстетических воззрениях на исконные ценности семьи, рода, племени, народности, нации. Этнопедагогика объясняет народную педагогику и предлагает пути ее использования в современных условиях, собирает и исследует опыт этнических групп, основанный на многовековом, естественно развивающемся соединении народны




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



13. Петровский А. В., Шпалинский В. В. Социальная психология коллектива. - М.: БЭК, 2002.
14. Платонов К. К. Структура и развитие личности. - М.: Высшая школа, 2001.
15. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. - М.: ИКС, 2002.
16. Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анцыферовой. - М.: БЭК, 2001.
17. Рейнвальд Н. И. Психология личности. - М., 2001.
18. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 2002.
19. Смирнов Г. Л. Советский человек: Формирование социалистического типа личности. - -М., 2001.
20. Сэв Л. Марксизм и теория личности. - М.: Русь, 2002.
21. Философско-психологические проблемы развития образования / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Дело, 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru