Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика психолого-педагогического исследования ID работы - 727388 педагогика (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие о психолого-педагогическом и педагогическом исследовании 4 2. Характеристика методологических принципов психолого-педагогического исследования 5 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы наступил новый период инновационного развития образования в нашей стране - период упорядочения, проверки на общественную востребованность, эффективность родившихся инновационных начинаний, их гармоничного сочетания друг с другом в образовательном пространстве территории. Это означает, что требования к обоснованности, корректности, практической отдаче исследований становятся еще более высокими. В настоящее время для всех студентов университетов и педагогических вузов, готовящихся по педагогическим и психологическим специальностям, введен курс методологии и методов психолого-педагогического исследования. Молодому специалисту придется вести наблюдение и проводить эксперименты, анализировать и обобщать полученные данные, разрабатывать и реализовывать рекомендации. Исследовательские подходы и умения должны быть неотъемлемой частью его профессиональной подготовки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беспалъко В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 2006. 2. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1997.Рубинштейн С. Я.,. - М.: Знание, 2005. 3. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика детей. - М., 2005. 4. Кан-Калик В. А., Никандров И. Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 2005. 5. Крысанова О.А. Методология психолого-педагогического исследования. - Самара, - 2006 6. Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru