Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика общественно-педагогической деятельности в период жизни Василия Александровича Сухомлинского ID работы - 627368 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 2 1.Характеристика общественно-педагогической деятельности в период жизни Василия Александровича Сухомлинского 3 2.Краткая биография педагога 7 3.Педагогические идеи, теория, практика данного педагога 10 4.Противоречивые оценки педагогических взглядов данного педагога 18 5.Предшественники и последователи 20 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение Существует наука о воспитании - педагогика. Но воспитывать человека - это, скорее, искусство. И научить этому искусству не могут никакие, даже самые лучшие учебники. Может быть, поэтому с таким вниманием рассматриваем мы опыт людей, которые были наделены подлинным талантом воспитателей. "На любви к детям держится мир". Сейчас уже трудно вспомнить, кто произнес эту фразу, но только точнее не скажешь о смысле человеческой жизни. Во все эпохи лучшие педагоги именно эту мысль считали главной в деле воспитания. Василий Александрович Сухомлинский из их числа. "Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям" - так писал в главной книге своей жизни "Сердце отдаю детям". И название ее вовсе не красивый литературный оборот, а чистая правда. "Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!". Эти слова одного из самых замечательных педагогических деятелей современности - Василия Александровича Сухомлинского - можно было бы поставить эпиграфом ко всему, что было им написано. Опыт собственной многолетней учительской практики, обобщение огромного педагогического наследия прошлого убедили его в том, что "сила и возможности воспитания неисчерпаемы". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Родчанин Е. Г., Зязюн И. А. Об идеалах В.А.Сухомлинского, М.: Премьера, 2001.-642с. 2. Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем, М.: КВАНТА +, 2002.-521с. 3. Сухомлинский В. А. О воспитании, М.: КВАНТА +, 2001.-436с. 4. Андреев В. М. Научная деятельность ссыльных народников в Сибири, XIX-февраль 1917. Иркутск, 2000.- 100с. 5. Андреев В. М. Численность и состав политических ссыльных в Восточной Сибири в 70-90е годы XIX века. Иркутск, 2001. - 100с. 6. Мендрина Г. И. Медицинская деятельность политических ссыльных в Сибири. - Томск, 2002. -300с. 7. Мосина И. Г. Интеллигенция в Сибири в начале ХХ века (численность и структура). Сибирь в прошлом, настоящем и будущем. - Новосибирск, 2001 - 250 с. 8. Мосина И. Г. Политическая ссылка и интеллигенция в Сибири, конец XIX - начало ХХ веков. Ссыльные революционеры в Сибири. Иркутск, 1999 - 300 с. 9. Рощевская Л. П Революционеры - разночинцы в западносибирском изгнании М. 2001, - 177 с. 10. Плотников А. Е. Численность, состав, территориальное размещение интеллигенции Сибири (по переписи 1897 года) . Проблемы источниковедения и историографии Сибири дооктябрьского периода. -Омск, 2000.- 360 с. 11. Рощевская Л. П. Западносибирская политическая ссылка в период реакции 80-х годов XIX века. Ссылка и общественно-политическая жизнь в Сибири. - Новосибирск, 2000.-250 с. 12. Рощевская Л. П. Западносибирская политическая ссылка в период второй революционной ситуации. Ссыльные революционеры в Сибири, XIX века - февраль 1917. - Иркутск, 2001 - 150 с. 13. Рощевская Л. П История политической ссылки в Западной Сибири, во II половине XIX века. Тюмень, 1999.- 140 с. 14. Щербаков Н. Н. Влияние ссыльных пролетарских революционеров на культурную жизнь Сибири. - Иркутск, 2000. - 250 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru