Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ХАРАКТЕРИСТИКА 8 "Б" КЛАССА ШКОЛЫ № 7 Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 67574556 ID работы - 633712 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 3 II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ. 4 1.ПАСПОРТ УЧРЕЖДЕНИЯ 4 2. ХАРАКТЕРИСТИКА 8 "Б" КЛАССА ШКОЛЫ № 7 Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5 3. ПЛАН - КОНСПЕКТ 4 УРОКОВ 11 УРОК №1 11 УРОК№2 12 УРОК №3 13 УРОК №4 16 4.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 20 5.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22 III.АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 39 ПРИЛОЖЕНИЕ8 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 9 41 ВВЕДЕНИЕ: 1. Средняя общеобразовательная школа №7 2. Дата создания 01.09.1976г. 3. Кемеровская область, г. Березовский, ул. К.Маркса д.11, тел. 3-45-75 4. Материальная база: школьный участок, детская площадка, спортивно-физкультурный блок; актовый зал, зал хореографии; библиотека, читальный зал; мастерские для труда и творческих дел. 5.Основным направлением учебно-воспитательной работы является воспитание личности учащихся, развитие их потребностно-мотивационной сферы. 6. Новации в деятельности школы: обновление материально-технического оснащения; введение дополнительных занятий факультативов по специальным предметам с целью углубленного изучения. 7.Педагогический коллектив: от 24 до 65 лет, стаж от 1 года до 40 лет, образование высшее педагогическое и средне специальное. Из них: Социальных педагогов - 2 человека;Психологов - 1; Медиков - 2; 8. Основная форма работы - очная. 9.Количество детей - 645 человек. 10. Специфика деятельности психолога учреждения: " Функциональные и должностные обязанности психолога: проводить исследования и коррекцию психофизиологического развития учащихся, проведение уроков " Основные направления в работе: психологические исследования СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования./Под ред. В. В. Столина. - М.: МГУ, 2001. - С. 304. - С. 177 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. - С.464. 3. Прихожан Л.М., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике жизни. М.: Знание. 1990. - С.80. 4. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта,1998. - 264 с. 5. Беспалъко В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 1999. - 241 с. 6. Вишнякова Н.Ф. Конфликт - это творчество? Тренинговый практикум по конфликтологии.- Минск, 1996. - 311 с. 7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. - М: Трикста, 2005. 8. Гришина Н.В. Давайте договоримся: Практическое пособие для тех, кому приходится разрешать конфликты. - СПб.: Сова, 1993. 117 с. 9. Чернявская А. П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М.: Владос-Пресс, 2001. - 96с. 10. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. - М.: Генезис, 2001. - 256с. 11. Резапкина Г. В. Я и моя профессия. Программа профессионального самоопределения для подростков. - М.: Генезис, 2004. - 125с. 12. Смолкин А.М. Методы активного обучения. - М., 1991. - 261 с. 13. Тренинг развития жизненных целей. /Под ред. Трошихиной Е.Г. - СПб.: РЕЧЬ, 2001. - 216 с. 14. Энциклопедия психологических тес Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru