www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ХАРАКТЕРИСТИКА 8 "Б" КЛАССА ШКОЛЫ № 7 Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 67574556


ID работы - 633712
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 3
II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ. 4
1.ПАСПОРТ УЧРЕЖДЕНИЯ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА 8 "Б" КЛАССА ШКОЛЫ № 7 Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
3. ПЛАН - КОНСПЕКТ 4 УРОКОВ 11
УРОК №1 11
УРОК№2 12
УРОК №3 13
УРОК №4 16
4.МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 20
5.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
III.АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 39
ПРИЛОЖЕНИЕ8 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 41






ВВЕДЕНИЕ:



1. Средняя общеобразовательная школа №7
2. Дата создания 01.09.1976г.
3. Кемеровская область, г. Березовский, ул. К.Маркса д.11, тел. 3-45-75
4. Материальная база: школьный участок, детская площадка, спортивно-физкультурный блок; актовый зал, зал хореографии; библиотека, читальный зал; мастерские для труда и творческих дел.
5.Основным направлением учебно-воспитательной работы является воспитание личности учащихся, развитие их потребностно-мотивационной сферы.
6. Новации в деятельности школы: обновление материально-технического оснащения; введение дополнительных занятий факультативов по специальным предметам с целью углубленного изучения.
7.Педагогический коллектив: от 24 до 65 лет, стаж от 1 года до 40 лет, образование высшее педагогическое и средне специальное.
Из них: Социальных педагогов - 2 человека;Психологов - 1; Медиков - 2;
8. Основная форма работы - очная.
9.Количество детей - 645 человек.
10. Специфика деятельности психолога учреждения:
" Функциональные и должностные обязанности психолога: проводить исследования и коррекцию психофизиологического развития учащихся, проведение уроков
" Основные направления в работе: психологические исследования







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Общая психодиагностика: Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования./Под ред. В. В. Столина. - М.: МГУ, 2001. - С. 304. - С. 177
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. - С.464.
3. Прихожан Л.М., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике жизни. М.: Знание. 1990. - С.80.
4. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта,1998. - 264 с.
5. Беспалъко В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 1999. - 241 с.
6. Вишнякова Н.Ф. Конфликт - это творчество? Тренинговый практикум по конфликтологии.- Минск, 1996. - 311 с.
7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. - М: Трикста, 2005.
8. Гришина Н.В. Давайте договоримся: Практическое пособие для тех, кому приходится разрешать конфликты. - СПб.: Сова, 1993. 117 с.
9. Чернявская А. П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М.: Владос-Пресс, 2001. - 96с.
10. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. - М.: Генезис, 2001. - 256с.
11. Резапкина Г. В. Я и моя профессия. Программа профессионального самоопределения для подростков. - М.: Генезис, 2004. - 125с.
12. Смолкин А.М. Методы активного обучения. - М., 1991. - 261 с.
13. Тренинг развития жизненных целей. /Под ред. Трошихиной Е.Г. - СПб.: РЕЧЬ, 2001. - 216 с.
14. Энциклопедия психологических тес

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru