Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Государственная политика в области образования ID работы - 697887 педагогика (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ………………………………………………………………...………… .3 1. Принципы государственной политики в области образования.Политические меры, направленные на повышение уровня качества образования ……...……..4 2. Федеральная целевая программа развития образования …...………………..11 Заключение ……………………………………...………………………………...16 Список использованной литературы…...………………………………………...17 ВВЕДЕНИЕ: Образование служит плацдармом, на котором разворачивается битва за души и сердца людей. Именно оно выполняет самую важную общественную функцию - формирует самосознание человека. Сейчас для того, чтобы усовершенствовать наше образование, жизненно важно определить вектор этого совершенствования, то есть определить образовательную стратегию. Образование - автономная система, имеющая относительную самостоятельность, способная оказывать активное воздействие на функционирование и развитие общества. Как отрасль социальной сферы образование - это система учреждений и государственная политика в области получения гарантированного Конституцией образования. От уровня образования, прежде всего, зависит качество трудовых ресурсов, а, следовательно, и состояние экономики. Образование выступает фактором воспроизводства социально-профессиональной структуры общества. Система образования формирует гражданина, тем самым оказывает воздействие на политическую сферу общественной жизни. Через культурно-воспитательную функцию образование оказывает влияние на духовную жизнь общества. Формирование общей культуры является условием любой профессиональной подготовки в будущем, создает условия и предпосылки для социальной мобильности человека или социальной группы, сохраняет и передает культурное достояние общества из поколения в поколение. Человек как субъект образовательного процесса, выступая производительной силой в общественном производстве, должен по своим качествам соответствовать уровню современного социально-экономического развития государства, в котором живет и трудится. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) 2. Вагиков В. Беда и вина школьного учителя // Российская Федерация сегодня. - 2003. - 2 января. - С. 39-41. 3. Волгин Н.А. Социальная политика. - М., 2003. 4. Закон об образовании от 10.07.1992 г. №3226-1 (с изменениями от 13.02.2009 г.). 5. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 г. с изменениями от 30.12.2008 г. 6. Пассов Е. Россия пока еще наша, или Что требует Всемирный банк от нашей школы // Российская Федерация сегодня. - 2003. - 9 мая. - С. 58-60. 7. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010гг. // официальные документы в образовании. - от 23.12.2005 г. 8. Филиппов В.М. "Мы расходуем на образование больше, чем на оборону" // Российская Федерация сегодня. - 2003. - 20 октября. - С. 54-55. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru