www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Функции и уровни методологических знаний


ID работы - 691003
педагогика (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Методология науки: роль и значение 4
2. Уровни методологических знаний 8
3. Функции методологических знаний 17
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Методологические проблемы психологии и педагогики всегда относились к наиболее актуальным, острым вопросам развития психолого-педагогической мысли. Изучение психологических и педагогических явлений с позиций диалектики, т. е. науки о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления, позволяет выявить их качественное своеобразие, связи с другими социальными явлениями и процессами. В соответствии с принципами этой теории обучение, воспитание и развитие будущих специалистов исследуются в тесной связи с конкретными условиями общественной жизни и профессиональной деятельности. Все психолого-педагогические явления изучаются в их постоянном изменении и развитии, выявлении противоречий и путей их разрешения.
Из философии знаем, что методология - это наука о наиболее общих принципах познания и преобразования объективной действительности, путях и способах этого процесса.
В настоящее время роль методологии в определении перспектив развития педагогической науки существенно возросла.
Цель данной работы - рассмотреть функции и уровни методологических знаний.
Задачи:
определить роль и значение методологических знаний;
выявить уровни методологических знаний;
рассмотреть функции методологии.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Асмолова А.Г. XXI век: психология в век психологии. - М., 2004
2. Белова О.В. Общая психодиагностика. - Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996
3. Введение в научное исследование по педагогике: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1988
4. Вопросы исследований. / Сост. Кабаева О.О. - М.: ВЛАДОС, 2003
5. Давыдов В.П. Основы методологии, методики и технологии педагогического исследования: Научно-методическое пособие. - М.: Академия ФСБ, 1997
6. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. - М.: Академия, 2001
7. Колесников Ю.С. Прикладная работа по исследованиям. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003
8. Кохановский В.П. Философия и методология науки: Учебник для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999
9. Лавриненко В.Н. Методология психолого-педагогических исследований. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
10. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х томах. - М.: Большая российская энциклопедия, 1999. - Т.2


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru