www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ


ID работы - 690567
педагогика (дипломная работа)
количество страниц - 68
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ГЛАВА I. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 4
§ 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 4
§ 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 9
§ 3. ВЛИЯНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ (ВЫВОДЫ) 15
ГЛАВА II. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ 16
§ 1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ 16
1.1. Решение задач (качественные и количественные) 16
1.2. Работа учащихся с графиками. 21
1.3. Алгоритм рассмотрения задач. 24
§ 2.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ С УЧЕБНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ. 30
2.1. Специфика усвоения знаний учащимимся в процессе работы с литературой. 30
2.2. Самостоятельная работа учащихся с учебником физики. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ I. ДИДАКТИЧЕСКИЙ И РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ УРОКОВ) 47
§ 1. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ИЗМЕРЕНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН. 48
§ 2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА. 52
§ 3. ПРИМЕНЕНИЕ КАРТОЧЕК-ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ II. УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ В VIII КЛАССЕ НА ТЕМУ "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ, СОПРОТИВЛЕНИЯ И МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ". 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА. 66







ВВЕДЕНИЕ:



Организация самостоятельной работы, руководство ею - это ответствен-ная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и самостоя-тельности и необходимо рассматривать как составную часть воспитания уча-щихся. Эта задача выступает перед каждым учителем в числе задач первосте-пенной важности.
Говоря о формировании у школьников самостоятельности, необходимо иметь в виду две тесно связанные между собой задачи. Первая их них заключа-ется в том, чтобы развить у учащихся самостоятельность в познавательной дея-тельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая - в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности.
Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активно-сти и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способно-стей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще само-стоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью.
В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высо-кого уровня, самостоятельности, открывающего возможность справиться с раз-ными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Сухомлинский В.А. О воспитании. - М.: Политиздат, 1973.
2. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе.
3. Возрастная педагогическая психология./под ред. проф. А.В. Петровского. уч. пособие для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1973.
4. Усова А.В., Вологодская З.А. Самостоятельная работа учащихся по физике в средней школе. - М.: Просвещение, 1973.
5. Муравьев А.В. Как учить школьников самостоятельно приобретать знания по физике. - М., 1985.
6. Знаменский К.Н. Методика преподавания физики в средней школе.
7. Каменский С.В., Орехов В.П. Методика решения задач по физике в сред-ней школе. - М., 1985.
8. Гайдучок К.М. Управление самостоятельной работой школьни-ков.//Физика в школе, 1986, № 2.
9. Коршак Е.В. Использование дидактических и раздаточных материалов для организации самостоятельной работы по физике.
10. Качура Л.Ф. Опыт активизации контроля знаний и самостоятельной рабо-ты учащихся с помощью карточек-заданий.
11. Лырчикова В.И. Обучение учащихся методам самостоятельной рабо-ты.//Физика в школе, 1987, № 2.
12. Усова А.В. Формирование у учащихся учебных умений и навы-ков.//Физика в школе, 1987, № 1.
13. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии.
14. Шилов. Организация самостоятельной работы учащихся с учебни-ком.//Физика в школе, 1994, № 4.
15. Гамезо. Возрастная и педагогическая психология. - М.,1985.
16. Запрудский К.М. Физика и ускорение НТП. - М., 1992.
17. Мощанский И.В. Формирование мировоззрения учащихся при изучении физики. - М., 1990.
18. Совершенствование преподавания физики в средней школе./под ред. В.Г. Разумовского. - М., 1991.
19. Чеботарева К.А. Самостоятельная работа по физике в 6 и 7 классах. - М., 1983.
20. Бабанский Н.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 1988.
21. Ковалев С.М. Психология личности. - М.: Просвещение, 1981.
22. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989.
23. Давыдов В.В. проблемы развивающего развития. - М., 1986.
24. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и его разви-тия. - М., 1989.
25. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980.
26. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М., 1974.
27. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972.
28. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. - М., 1977.
29. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М., 1989.
30. Пидкасистый П.И., Горячев Б.В. Процесс обучения в условиях демократи-зации и гуманизации школы. - М, 1991.
31. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школь-ников в обучении. - М., 1980.
32. Талызина Н.Ф. Управление процессов усвоения знаний. - М., 1979.
33. Шапоринский С.А. Обучение и научное познаний. - М., 1981.
34. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся. - М., 1979.
35. Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1979.
36. Зверева Н.М. Активизация мышления учащихся на уроке физики. - М., 1980.
37. Бабанский Ю.К. Интенсификация учебного процесса обучения. - М., 1987.
38. Кларкин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогиче-ских поисках. - М., 1974.
39. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. - М., 1991.
40. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М.: Педагогика, 1971.
41. Бардин С.М. Учитесь властвовать собой. - М., 1976.
42. Гришин Д.М., Колдунов Я.И. Руководство самовоспитания школьников. - М., 1975.
43. Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. - М., 1983.
44. Коломинский Я.Л. Воспитай себя. - М., 1981.
45. Кочетов А.И. педагогические основы самовоспитания. - М, 1974.
46. Рувинский Л.И. Самовоспитание личности. - М., 1984.
47. Победоносцев И.А. Совершенствуем систему воспитания. - М., 1989.
48. Филонов Г.Н. Воспитание личности школьника. - М., 1985.
49. Синица Б.И. Педагогический такт и мастерство учителя. - Киев, 1981.
50. Коротяев Б.И. Учение - процесс творческий. - М., 1980.
51. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность школьников в обучении. - М., 1980.
52. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. - М.: Учпедгиз, 1981.
53. Пидкасистый П.М. Самостоятельная деятельность учащихся. - М.: Педа-гогика, 1980.
54. Азаров Ю.П. искусство воспитания. - М., 1985.
55. Кирсанова Л.А. О некоторых особенностях самостоятельной работы в про-блемном обучении. - В сб.: Формирование направленности личности школьника. - Владимир, 1975.
56. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования./ Под ред. М.Н. Скаткина и В.В. Краевского. - М.: Педагогика, 1978.
57. Глухих Е.В. Самостоятельная работа студентов как средство повышения познавательной деятельности. - В сб.: Совершенствование подготовки будущего учителя. - Уссурийск, 1993.




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru