Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ ID работы - 690567 педагогика (дипломная работа) количество страниц - 68 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ГЛАВА I. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 4 § 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 4 § 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 9 § 3. ВЛИЯНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ (ВЫВОДЫ) 15 ГЛАВА II. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ 16 § 1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ 16 1.1. Решение задач (качественные и количественные) 16 1.2. Работа учащихся с графиками. 21 1.3. Алгоритм рассмотрения задач. 24 § 2.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ С УЧЕБНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ. 30 2.1. Специфика усвоения знаний учащимимся в процессе работы с литературой. 30 2.2. Самостоятельная работа учащихся с учебником физики. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ I. ДИДАКТИЧЕСКИЙ И РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ УРОКОВ) 47 § 1. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ИЗМЕРЕНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН. 48 § 2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА. 52 § 3. ПРИМЕНЕНИЕ КАРТОЧЕК-ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ. 53 ПРИЛОЖЕНИЕ II. УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ В VIII КЛАССЕ НА ТЕМУ "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ, СОПРОТИВЛЕНИЯ И МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ". 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 ЛИТЕРАТУРА. 66 ВВЕДЕНИЕ: Организация самостоятельной работы, руководство ею - это ответствен-ная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и самостоя-тельности и необходимо рассматривать как составную часть воспитания уча-щихся. Эта задача выступает перед каждым учителем в числе задач первосте-пенной важности. Говоря о формировании у школьников самостоятельности, необходимо иметь в виду две тесно связанные между собой задачи. Первая их них заключа-ется в том, чтобы развить у учащихся самостоятельность в познавательной дея-тельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая - в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активно-сти и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способно-стей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще само-стоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высо-кого уровня, самостоятельности, открывающего возможность справиться с раз-ными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Сухомлинский В.А. О воспитании. - М.: Политиздат, 1973. 2. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе. 3. Возрастная педагогическая психология./под ред. проф. А.В. Петровского. уч. пособие для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1973. 4. Усова А.В., Вологодская З.А. Самостоятельная работа учащихся по физике в средней школе. - М.: Просвещение, 1973. 5. Муравьев А.В. Как учить школьников самостоятельно приобретать знания по физике. - М., 1985. 6. Знаменский К.Н. Методика преподавания физики в средней школе. 7. Каменский С.В., Орехов В.П. Методика решения задач по физике в сред-ней школе. - М., 1985. 8. Гайдучок К.М. Управление самостоятельной работой школьни-ков.//Физика в школе, 1986, № 2. 9. Коршак Е.В. Использование дидактических и раздаточных материалов для организации самостоятельной работы по физике. 10. Качура Л.Ф. Опыт активизации контроля знаний и самостоятельной рабо-ты учащихся с помощью карточек-заданий. 11. Лырчикова В.И. Обучение учащихся методам самостоятельной рабо-ты.//Физика в школе, 1987, № 2. 12. Усова А.В. Формирование у учащихся учебных умений и навы-ков.//Физика в школе, 1987, № 1. 13. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. 14. Шилов. Организация самостоятельной работы учащихся с учебни-ком.//Физика в школе, 1994, № 4. 15. Гамезо. Возрастная и педагогическая психология. - М.,1985. 16. Запрудский К.М. Физика и ускорение НТП. - М., 1992. 17. Мощанский И.В. Формирование мировоззрения учащихся при изучении физики. - М., 1990. 18. Совершенствование преподавания физики в средней школе./под ред. В.Г. Разумовского. - М., 1991. 19. Чеботарева К.А. Самостоятельная работа по физике в 6 и 7 классах. - М., 1983. 20. Бабанский Н.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 1988. 21. Ковалев С.М. Психология личности. - М.: Просвещение, 1981. 22. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989. 23. Давыдов В.В. проблемы развивающего развития. - М., 1986. 24. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и его разви-тия. - М., 1989. 25. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980. 26. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М., 1974. 27. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972. 28. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. - М., 1977. 29. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М., 1989. 30. Пидкасистый П.И., Горячев Б.В. Процесс обучения в условиях демократи-зации и гуманизации школы. - М, 1991. 31. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школь-ников в обучении. - М., 1980. 32. Талызина Н.Ф. Управление процессов усвоения знаний. - М., 1979. 33. Шапоринский С.А. Обучение и научное познаний. - М., 1981. 34. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся. - М., 1979. 35. Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1979. 36. Зверева Н.М. Активизация мышления учащихся на уроке физики. - М., 1980. 37. Бабанский Ю.К. Интенсификация учебного процесса обучения. - М., 1987. 38. Кларкин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогиче-ских поисках. - М., 1974. 39. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. - М., 1991. 40. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М.: Педагогика, 1971. 41. Бардин С.М. Учитесь властвовать собой. - М., 1976. 42. Гришин Д.М., Колдунов Я.И. Руководство самовоспитания школьников. - М., 1975. 43. Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. - М., 1983. 44. Коломинский Я.Л. Воспитай себя. - М., 1981. 45. Кочетов А.И. педагогические основы самовоспитания. - М, 1974. 46. Рувинский Л.И. Самовоспитание личности. - М., 1984. 47. Победоносцев И.А. Совершенствуем систему воспитания. - М., 1989. 48. Филонов Г.Н. Воспитание личности школьника. - М., 1985. 49. Синица Б.И. Педагогический такт и мастерство учителя. - Киев, 1981. 50. Коротяев Б.И. Учение - процесс творческий. - М., 1980. 51. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность школьников в обучении. - М., 1980. 52. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. - М.: Учпедгиз, 1981. 53. Пидкасистый П.М. Самостоятельная деятельность учащихся. - М.: Педа-гогика, 1980. 54. Азаров Ю.П. искусство воспитания. - М., 1985. 55. Кирсанова Л.А. О некоторых особенностях самостоятельной работы в про-блемном обучении. - В сб.: Формирование направленности личности школьника. - Владимир, 1975. 56. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования./ Под ред. М.Н. Скаткина и В.В. Краевского. - М.: Педагогика, 1978. 57. Глухих Е.В. Самостоятельная работа студентов как средство повышения познавательной деятельности. - В сб.: Совершенствование подготовки будущего учителя. - Уссурийск, 1993. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru