www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формы и методы организации физического воспитания школьника


ID работы - 661546
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Физическое воспитание в системе образования и его проблемы 5
1.1. Сущность и значение физического воспитания 5
1.2. Функции и задачи физического воспитания 8
2. Формы организации физического воспитания 10
2.1 Методы и принципы физического воспитания 10
2.2. Традиционные формы организации физического воспитания 13
2.3. Формы организации физического воспитания во внеурочное время 16
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Физическое воспитание в системе образования традиционно ответственно за физическое развитие и физическую подготовку молодого поколения. В РФ оно функционирует и развивается на основе опыта и традиций советского фи-зического воспитания. Теоретико-методические основы и содержание этой сис-темы были ориентированы на подготовку подрастающих поколений к опреде-ленным условиям жизни.
Воспитание нового, всесторонне развитого человека - одно из необходи-мых и решающих условий успешного развития современного общества.
Развитие науки и передовой практики физического воспитания значитель-но расширило представление о роли двигательной деятельности, в частности физических упражнений, в развитии и укреплении биологических и психиче-ских процессов, происходящих в организме человека.
Никто не может сравниться с преобразующей силой физической культуры и спорта. Эта сила делает неуклюжего ловким, медлительного - быстрым, сла-бого - сильным, всегда жалующегося на усталость - выносливым, болезненного -здоровым. Хорошая физическая подготовка позволяет быстрее осваивать но-вые сложные производственные профессии; она же стала одним из решающих факторов подготовки летчиков, космонавтов, военных.
Физическая культура и спорт способствуют развитию интеллектуальных процессов - внимания, точности восприятия, запоминания, воспроизведения, воображения, мышления, улучшают умственную работоспособность. Здоровые, закаленные, хорошо физически развитые юноши и девушки, как правило, ус-пешно воспринимают учебный материал, меньше устают на уроках в школе, не пропускают занятий из-за простудных заболеваний.
Многолетняя практика показала, что физическая культура способствует также умственному развитию, воспитывает ценные моральные качества - уве-ренность, решительность, волю, смелость и мужество, способность преодоле-вать препятствия, чувство коллективизма, дружбы.
К сожалению, далеко не все учащиеся старших классов понимают значе-ние физического воспитания. Многие из них ограничиваются только посеще-нием обязательных уроков физкультуры. Это ни в коей мере не может компен-сировать недостаточность двигательной активности старшеклассников, в ре-зультате чего возникает излишняя полнота, отставание в физическом развитии, снижается умственная работоспособность.
Поэтому по актуальности эта тема должна занимать первое место в педаго-гике.
Целью данной работы является установить эффективные формы и методы организации физического воспитания школьника.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белорусова В.В. Педагогика. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003.
2. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания. - М.: Логос, 2001.
3. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2001.
4. Терованесян А.Л. Педагогические основы физического воспитания. - М.: Дело, 2002.
5. Харламов И. Ф. Педагогика. - М.: БЕК, 2004.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru