www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


ID работы - 642317
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 61
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…………..3

Глава 1. Анализ психолого - педагогической литературы по теме
исследования ……………………………….………………………………...6
1.1 Мотивация в структуре личности……………………..……….. …………6
1.2 Мотивация в профессиональной деятельности педагога…………………………………………………………….…………15
Глава 2. Организация и методы исследования…………………………….….19 2.1. Организация исследования…………………………………………….….19
2.2. Методы исследования…………………………….……………………..….19
2.3. Метод определения удовлетворенности профессией ……………………20
2.4 Математически - статистические методы исследования……………..….23
2.5 Обработка данных исследования на ЭВМ…………………………………24
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение………………..……….25
3.1 Исследование удовлетворенности избранной профессией студентов ПФФК…………………………………………………………………………….25
3.2 Исследование структуры значимых мотивов профессиональной деятельности студентов ПФФК……………………………………………………………………………30
Выводы исследования……………………………………………………..……38
Практические рекомендации по материалам исследования………………….41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..42 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….44





ВВЕДЕНИЕ:



Современные тенденции в системе образования нашей страны
выдвигают новые требования к профессиональной
подготовленности педагога. Происходит переход от старой - авторитарной
формы управления и организации педагогического процесса и догматической передачи готовых знаний в процессе урока физической культуры к форме учебного процесса построенного на диалоге, субъект - субъективных отношениях между учителем и учениками, познавательной и физической активности учащихся.
Подготовка к профессиональной деятельности, основанной на современных концепциях физического воспитания и методов организации учебного процесса, выдвигает новые требования к профессиональным качествам учителя физической культуры.
Качество деятельности специалиста определяется уровнем его мастерства, важной составляющей, которой является система профессиональных умений.[3, 9, 13, 24, 27, ] По мнению А.А. Реана успешность формирования системы профессиональных умений во многом зависит от удовлетворенности студента избранной профессией, структуры и силы к мотивации профессиональной деятельности [23]. Удовлетворенность профессией, пишет Н.В Кузьмина - это интегративный показатель, который отражает отношение субъекта к избранной профессии. Низкая удовлетворенность профессией становится причиной текучести кадров и приводит к отрицательным экономическим последствиям, кроме того, от нее зависит и психическое здоровье.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аванесов С.В Тесты в социологическом исследовании. - Москва 1989.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания Ленинград. ЛГУ 1968.
3. Акимова А.П. О характере профессиональных умений в деятельности педагогов мастеров // современные психолого - педагогические проблемы высшей школы. - Ленинград 1973. 187с.
4. Актуальные проблемы физической культуры и спорта студенческой молодежи. Тезисы докладов Республиканской научно - практической конференции. Ижевск 2001. 136с.
5. Валеев Т.И. формирование структуры профессиональной мотивации студентов ПФФК УдГУ. Вып. квалиф. работа. Ижевск 2003. 54с.
6. Гага В.А. Новоселова Е.Г. Дальняя мотивация деятельности и современные системы стимулирования. Новосибирск.1983. 112с.
7. Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. Москва 1988. 260 с.
8. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Ленинград.1988.560с.
9. Елканов С.Б. К проблеме профессионального становления будущего учителя. Становление личности учителя профессионала: проблемы и перспективы. Ставрополь. 1993. с 33-34.
10. Железняк Ю.Д. Петров П.К. Основы научно- методической деятельности в физической культуре и спорте. Москва 2001.243с.
11. Кондратьева С. В. Учитель - ученик. Москва 1984. 80с.
12. Кузьмина Н.В Методы исследования педагогической деятельности. Москва. 1970. 168с.
13. Кузьмина Н.В Очерки психологии труда учителя. Ленинград 1967. 184с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru