www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Физическая культура и двигательная активность как необходимый компонент развития подростков


ID работы - 601277
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Значение физической культуры в современном обществе 5
2. Физическая культура и двигательная активность как необходимый компонент развития подростков 11
2.1. Роль физической культуры в воспитании 11
2.2. Двигательная активность и обучение двигательным навыкам подростков 14
2.3. Влияние спорта и физической культуры на интеллектуальную деятельность подростков 19
3. Организация и руководство физическим воспитанием 24
Заключение 31
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Многочисленные стороны воспитания должны формироваться одновременно, в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности.
Воспитание - это комплексный процесс одновременного развития интеллектуальных, эстетических начал в человеке, формирования его мировоззрения и идейно-политических взглядов, решения задач трудового и патриотического воспитания.
Физическая культура, решая свои специфические задачи, одновременно в той или иной степени оказывает активное воздействие на все стороны воспитания личности, и, прежде всего на нравственное воспитание, укрепление здоровья, развитие своих способностей, потребность в занятиях физическими упражнениями - это нравственный долг человека.
Занятия физическими упражнениями и особенно спортом требуют знаний, побуждая к изучению их влияния на организм человека, умения грамотно пользоваться средствами и методами применительно к своим индивидуальным возможностям и условиям. Всё это способствует умственному развитию, интеллектуальному совершенствованию. Кроме того, хорошо известно и достаточно исследовано благотворное влияние физических упражнений на умственные способности человека.
Каждая часть физической культуры своими специфическими формами и методами осуществляет идейно-политическое воспитание занимающихся в соответствии с их возрастом, образованием и другими социальными и демографическими характеристиками.
Цель данной работы - изучить влияние двигательной активности на подростков.
Задачи, которые решались в процессе данной работы:
1. Охарактеризовать основное содержание физической культуры в средних образовательных учреждениях.
2. Рассмотреть основные составляющие двигательной активности человека.
3. Рассмотреть влияние двигательной активности на совершенствование интеллектуальных характеристик подростков.
4. Изучить и выявить наиболее интересные формы организации физкультурных занятий для девочек - подростков.

1. Значение физической культуры в современном обществе

Спорт - составная часть физической культуры, средство и метод физического воспитания, основанный на использовании соревноват




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 198с.
2. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 96с.
3. Брайент Дж.К. Психология в современном спорте. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 224с.
4. Быховская И.М. Человеческая телесность в социокультурном измерении: традиции и современность. - М.: РИО ГЦОЛИФК, 1993. - 224с.
5. Введение в теорию физической культуры. / Под редакцией Л.П. Матвеева - М Физкультура и спорт 1983. - 264с.
6. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учебник для ВУЗов - М.: Просвещение, 1988. - 336с.
7. Движение. / Сост. Жданова С.И. - М.: Просвещение, 1989. - 176с.
8. Детская спортивная медицина. / Под ред. Тихвинского С.Б. - М.: Медицина, 2000. - 481с.
9. Детская спортивная психология. / Под ред. Турина А.Я. - М.: Педагогика, 2000. - 287с.
10. Иващенко Д.И. Формирование двигательных навыков юного спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1998. - 212с.
11. История физической культуры и спорта. / Под общ. ред. В.В. Столбова. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 324с.
12. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982. - 268с.
13. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - 336с.
14. Минаев Б.Н. Основы методики физического воспитания школьников: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Просвещение, 1989. - 222с.
15. Основы теории и методики физической культуры. /. Под редакцией А.А. Гужаловского. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 306с.
16. Пермяков Е.С. Физкультура и спорт. - М.: Физкультура и спорт, 2000.- 191с.
17. Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2000 - 496с.
18. Психология и спорт. / Под общ. ред. Акопяна В.У. - СПб: Питер, 2003. - 204с.
19. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка. - М.: Мозаика-Синтез, 2000. - 256с.
20. Спортивная медицина, лечебная физическая культура и массаж. / Под редакцией С.Н. Попова - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 286с.
21. Суслов Ф.П. Толковый словарь спортивных терминов. - М.: Физкультура и спорт, 1999. - 128с.
22. Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 175с.
23. Теория и методики физического воспитания: Учебник для ВУЗов. / Под редакцией Б.А. Ашмарина. - М Просвещение, 1990. - 304с.
24. Теория и методика физического воспитания. / Под редакцией Б.М. Шияна. - М.: Просвещение, 1988. - 240с.
25. Физическая культура. / Под ред. Иванова И.А. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 400с.
26. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры. - М.: Просвещение, 1974. - 192с.
27. Ханин Ю.Л. Психология в спорте. Учебное пособие. - М.: Высшее образование, 2000. - 471с.
28. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 - 256с.
29. Шавердова А.И. Воспитание спортсмена. Учебное пособие. - М.: Педагогика, 2002. - 513с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru