www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Факторы развития личности Цели и задачи воспитания


ID работы - 636533
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Таблица 3
Выводы 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Педагог (Ф.И.О., страна, годы жизни) Факторы развития личности Цели и задачи воспитания Содержание воспитания Формы воспитания Методы воспитания Результат воспитания
1. Виссарион Григорьевич Белинский (1811-1848), Россия
"Создает человека природа, но развивает и образует его общество", только соц. общество, в котором всё равны, обеспечит возможность всестороннего развития и правильного воспитания человека. Цель воспитания: подготовка бесстрашных борцов за лучший общественный строй при котором всё люди станут равноправными гражданами.
Сословная принадлежность человека не должна ограничивать его право на воспитание и образование.
Выдвинул требование общечеловеческого воспитания. Первоначальное воспитание должно видеть в ребёнка человека. Говорил о необходимости воспитания детей в духе любви к своей родине. Физ. воспитание. Задачи - охранять здоровье детей, развивать их физические силы, ловкость путём установления правильного образа жизни, организация игр, выполнение гимнастических упражнений. Физ. воспитание должно осуществляться в тесной связи с нравственным.
Нравственное воспитание - считают важнейшей стороной формирования человека - общественного деятеля. Необходимо, чтобы дети прежде всего полюбили добро. Умственное воспитание - необходимо, чтобы учащийся не только усвоили определенную суму знаний, но и приобрели цельное научное мировоззрение. Главную роль психического развития раннего возраста играют эмоции, поэтому надо воздействовать на чувства детей, а не на их сознание. От малолетних детей надо удалять всё дурное. Их надо не учить, а приучат к хорошим чувствам, наклонностям и манерам, основывая все преимущественно на привычки.
"Переходить от анализа к синтезу, извлекать из примеров правила - самая полезная система преподавания". Основное положение пед. теории Б. - гармоническое развитие человека.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы:
1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2000. - 432 с.
2. Гершунский Б.С. Философия образования. - М.: Просвещение, 1998. - 380 с.
3. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаев М.Ф., История педагогики - М.: Просвещение, 1982. - 466 с.
4. Мудрость воспитания / Сост. Бим-Бад Б.М., Днепров Э.Д., Корнетов Г.Б. - М.: Педагогика, 1987. - 288 с.
5. Педагогика / Под ред. Бабанского Ю.К. - М.: Просвещение, 1988. - 479 с.
6. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. / Сост. С.Ф. Егоров. - М.: Педагогика, 1990. Т. 1. - 364 с.
7. Харламов И. Ф. Педагогика. - М.: Высш. шк., 1990. - 442 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru