Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Дистационное обучение ID работы - 710301 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 2. Современное положение дистанционного образования 2.1 Путь в Европу открыт 2.2 На западе делают деньги на дистанционном образовании 2.3 Глобальный рынок учебных программ 2.4 Онлайновый диплом иногда стоит дороже 3. Требования к системе "электронного учебника" 4. Требования к системе проектирования "электронного учебника" 5. Основные возможности ToolBook II Assistant Version 6.0 5.1 Каталог объектов в пакете ToolBook II Assistant ver. 6.0 5.2 Организация работы объектов контроля в ToolBook II 5.3 Использование Java и HTML в пакете ToolBook II 6. Электронный учебник 7. Требования к построению теста 8. Надежность 8.1 Ре-тестовая надежность 8.2 Коэффициент надежности 8.3 Надежность и величина теста 8.4 Коэффициент ассоциации для оценки надежности теста 9. Валидность 10. Дискриминативность 10.1 Метод Фергюсона для вычисления дискриминативности теста 11. Литература 12. Содержание ВВЕДЕНИЕ: Процесс вхождения высшей школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьезную переориентацию компьютерно-информационной составляющей. Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку "ручные методы" без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ЭВМ, т.е. использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Все большее использование компьютеров позволяет автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую используют научные сотрудники и преподаватели при создании методических пособий. Тем самым, представление различного рода "электронных учебников", методических пособий на компьютере имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, это автоматизация, как самого процесса создания таковых, так и хранения данных в любой необходимой форме. Во-вторых, это работа с практически неограниченным объемом данных. Создание компьютерных технологий в обучении соседствует с изданием учебных пособий новой генерации, отвечающих потребностям личности обучаемого. Учебные издания новой генерации призваны обеспечить единство учебного процесса и современных новационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе и, в частности, различного рода так называемых "электронных учебников". По моему мнению, эффект от применения средств компьютерной техники в обучении может быть достигнут лишь тогда, когда специалист предметной области не ограничивается в средствах представлениях информации, коммуникаций и работы с базами данных и знаний. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Грасс В.В. Дипломная работа бакалавра. 2. Кирмайер М. Мултимедиа: Пер. с нем. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1994 - 192с.: ил. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru