www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Дистационное обучение


ID работы - 710301
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение
2. Современное положение дистанционного образования
2.1 Путь в Европу открыт
2.2 На западе делают деньги на дистанционном образовании
2.3 Глобальный рынок учебных программ
2.4 Онлайновый диплом иногда стоит дороже
3. Требования к системе "электронного учебника"
4. Требования к системе проектирования "электронного учебника"
5. Основные возможности ToolBook II Assistant Version 6.0
5.1 Каталог объектов в пакете ToolBook II Assistant ver. 6.0
5.2 Организация работы объектов контроля в ToolBook II
5.3 Использование Java и HTML в пакете ToolBook II
6. Электронный учебник
7. Требования к построению теста
8. Надежность
8.1 Ре-тестовая надежность
8.2 Коэффициент надежности
8.3 Надежность и величина теста
8.4 Коэффициент ассоциации для оценки надежности теста
9. Валидность
10. Дискриминативность
10.1 Метод Фергюсона для вычисления дискриминативности теста
11. Литература
12. Содержание






ВВЕДЕНИЕ:



Процесс вхождения высшей школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьезную переориентацию компьютерно-информационной составляющей. Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку "ручные методы" без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ЭВМ, т.е. использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Все большее использование компьютеров позволяет автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую используют научные сотрудники и преподаватели при создании методических пособий. Тем самым, представление различного рода "электронных учебников", методических пособий на компьютере имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, это автоматизация, как самого процесса создания таковых, так и хранения данных в любой необходимой форме. Во-вторых, это работа с практически неограниченным объемом данных. Создание компьютерных технологий в обучении соседствует с изданием учебных пособий новой генерации, отвечающих потребностям личности обучаемого. Учебные издания новой генерации призваны обеспечить единство учебного процесса и современных новационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе и, в частности, различного рода так называемых "электронных учебников". По моему мнению, эффект от применения средств компьютерной техники в обучении может быть достигнут лишь тогда, когда специалист предметной области не ограничивается в средствах представлениях информации, коммуникаций и работы с базами данных и знаний.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Грасс В.В. Дипломная работа бакалавра. 2. Кирмайер М. Мултимедиа: Пер. с нем. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1994 - 192с.: ил.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru