Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Динамика социального взаимодействия людей ID работы - 602462 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Анализ литературы 5 2. Динамика социального взаимодействия людей 9 3. Типы взаимодействия 10 4. Средства и техники общения 13 5. Выводы и рекомендации 17 Заключение 22 Список литературы 23 Глоссарий 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром. Однако прежде необходимо сказать несколько слов о проблеме общения в целом. Решение этой проблемы является весьма специфичным в рамках отечественной социальной психологии. Сам термин "общение" не имеет точного аналога в традиционной социальной науке не только потому, что не вполне эквивалентен обычно употребляемому английскому термину "коммуникация", но и потому, что содержание его может быть рассмотрено лишь в понятийном словаре особой психологической теории, а именно теории деятельности. Конечно, в структуре общения, которая будет рассмотрена ниже, могут быть выделены такие его стороны, которые описаны или исследованы в других системах социально-психологического знания. Цель данной работы - выявить особенности и закономерности в структуре делового общения. Задачи: 1. изучить литературу по проблемам делового общения и взаимодействия; 2. классифицировать информацию в виде концентрированного текста и графических иллюстраций; 3. представить комплекс по совершенствованию делового общения. Проблема делового общения Действительное состояние дел проблема недостаток культуры делового общения Желаемое состояние дел 1. Несформированность идей, вкладываемых в послание 1. Перед коммуникацией четкое определение идей, вкладываемых в послание 2. Недостаток квалификации для анализа истинной цели каждой коммуникации 2. Грамотный анализ истинной цели каждой коммуникации 3. Недостаточное знание невербальных моментов в деловом общении ведет к недопониманию собеседников 3. Внимание ко всем невербальным проявлениям собеседников 4. Установление коммуникаций для сиюминутных целей 4. Установка коммуникации не только на сегодня, но и на завтра 5. Не используются возможности включения в сообщения важных моментов для собеседника 5. Использование возможностей, когда они предоставляются, включать в сообщение 6. Недостаток внимания для того, чтобы следить, как срабатывает коммуникация 6. Постоянно держать в поле зрения то, как срабатывает коммуникация СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения. / Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 2001. 2. Вересов Н.Н. Психология управления. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2001. - 224с. 3. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975 4. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972. - С.270-271. 5. Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975. - С.132. 6. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. - М.: ВЛАДОС, 2004. - Т.2. 7. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2005. 8. Психология. / Под ред. Вороновой А.В. - СПб.: Питер, 2004. 9. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В. Петровского. - М.: Прогресс, 1987. 10. Рубинштейн С.Л. Основы психологии. - СПб.: Питер, 2002. 11. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 416с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru