Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Дифференциация отношений педагогов к учащимся как психолого-педагогическая проблема е5533с23у42 ID работы - 657878 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Дифференциация отношений педагогов к учащимся как психолого-педагогическая проблема 5 2. Учебная деятельность младшего школьника как основа его становления и развития 8 3. Индивидуально-типические особенности дифференциации отношения педагогов к учащимся начальных классов 15 Заключение 22 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Известно, что эффективность совместной деятельности определяется характером межличностного взаимодействия и теми отношениями, которые непосредственно складываются между людьми. Это в полной мере относится и к педагогической деятельности. От того, как складываются отношения ме-жду учителем и учащимися, зависит эффективность учебно-воспитательного процесса. Специальные исследования и практика показывают, что отношение учителя к учащимся отражаются последними в виде ответного отношения к педагогу, проявляющегося в симпатиях и антипатиях, стимулирующего или блокирующего мотивацию учебной деятельности и общения. В силу этого проблема построения адекватных отношений между учителем и учащимися в процессе педагогического взаимодействия является актуальной для совре-менной педагогической и социальной психологии. Что касается школы, то данная проблема приобретает особую значи-мость в связи с внедрением личностно ориентированного подхода и, соответ-ственно, личностно ориентированных технологий. Понятно, что такого рода технологии не могут быть внедрены в практику без соответствующей адек-ватной системы отношений, которые складываются между всеми участника-ми педагогического процесса. В социальной и педагогической психологии проблема отношений явля-ется традиционной и одной из наиболее разрабатываемых проблем. Однако имеющиеся исследования чаще описывают лишь феноменологию отношений - изучаются типы педагогического общения, индивидуальный стиль деятель-ности и руководства, типы отношения, В СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: системе "Школа-ВУЗ": Материалы региональной конференции, - Чере-повец: ЧТУ, 1998. 16. Проблема эффективности взаимодействия учителя и учащихся в учеб-но-воспитательном процессе // Ненасилие как условие развития твор-ческой личности: Межвузовская научная конференция. -Елец: ЕГПИ, 1997. 17. Психологические особенности представлений об идеальном ученике у учителей начальной и средней школы // Сборник трудов молодых учё-ных ЧТУ: Выпуск 1. - Череповец: ЧТУ, 1998. 18. Типологические особенности дифференциации отношения педагогов к учащимся начальных классов // Педагогика ненасильственного взаимо-действия: Межвузовский сборник научных трудов. - Череповец: ЧТУ, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru