Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Дидактическая игра как средство развития речи у детей раннего возраста. ID работы - 749417 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Дидактическая игра как средство развития речи у детей раннего возраста. Планирование работы по разделу "Развитие сенсорного восприятия с помощью перцептивной деятельности" над усвоением сенсорных эталонов в младшей группе. ВВЕДЕНИЕ: Дидактическая игра как средство развития речи у детей раннего возраста. Занятие: "Чудесная водичка". Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение всеми доступными для него речевыми и неречевыми средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого сопровождать речью игровые действия с куклой, побуждать детей использовать слова для обозначения предмета, действий и качеств, обогащать словарь за счет слов: журчит, обливаться. Способствовать активизации словаря словами: мыло душистое, полотенце пушистое, губка мягкая, вода теплая. Вызвать у детей радость от чтения знакомой потешки. Развивать тактильные ощущения и слуховое восприятие Задачи: Образовательная: привитие детям культурно-гигиенических навыков. Воспитательная: воспитывать желание быть опрятным. Пособия: кукла, ванночка, мыло, губка, 3 полотенца (желтое, зеленое, синее), мячи. Ход занятия: Дети входят в группу, на столе чумазая кукла. Вос-ль удивляется, спрашивает: - Ребята, а кто это у нас? - Кукла. Вос-ль: - Да, ребята это кукла Катя. Посмотрите, а какая она? -Грязная. Вос-ль: Ах ты, девочка чумазая, Где ты руки так измазала? Черные ладошки На локтях дорожки. Вос-ль спрашивает, какие части тела испачканы у куклы. Дети отвечают. Вос-ль: Ребята, а что нужно сделать, чтобы Катя стала чистой? - Помыть. -В чем будем купать кук СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: нет Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru