www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО НА ЗАНЯТИЯХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ е3к2выы


ID работы - 662442
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ 5
1.1. Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей 5
1.2. Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей 9
1.3. Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования 12
2. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО НА ЗАНЯТИЯХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15
2.1. Организация и содержание занятий 15
2.2. Планирование работы. Тематический план 18
2.3. Планы - конспекты занятий 24
2.4. Техника безопасности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35





ВВЕДЕНИЕ:



Развитие творческих способностей - одна из актуальных задач образования, поскольку они проявляются в умении адекватно реагировать на происходящее в общественной, научной и культурной жизни изменения; готовности использовать новые возможности, предоставляемые постоянно обновляющейся жизнью; отношении к возникающим жизненным ситуациям без оценочных критериев, как к проблемным; стремлении избежать очевидных, традиционные решений, выдвижении нестандартных, неординарных идей; удовлетворении одной из основных человеческих потребностей - потребности в самореализации. В кружки ЦДТ нет отбора детей по способностям. Принимаются все дети без исключения. На занятиях дети овладевают необходимыми навыками. Однако, ставя перед учащимися творческие задачи, педагоги сталкиваются с тем, что дети ориентируются на образец, отказываются от высказывания своих идей. У них нет способов выработки собственных оригинальных вариантов.
Поскольку с возрастом способность детей к творчеству угасает, что связано как с нацеленностью школьного обучения на логический компонент мышления, так и с отсутствием стимулов к проявлению творческой энергии, мы считаем необходимым включение специальных занятий по развитию творческого мышления в программу работы кружков декоративно-прикладного и технического творчества, что стимулирует развитие творческих способностей детей. Занятия организуются в соответствии со следующими принципами:
создание благоприятного социально-психологического климата, отличающегося психологической безопасностью, принятием других, безоценочностью, взаимным доверием;
проявление симпатий и теплоты к творческим опытам ребенка, положительное нематериальное подкреплени




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Дополнительное образование детей. / Под ред. Лебедева О.Е. - М.: ВЛАДОС, 2000.
4. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2000
5. Князева Е.Н. Случайность, которая творит мир // Философия и жизнь.. - 1999. - №7.
6. Образование по выбору - реальность сегодняшнего дня: Материалы расширенного заседания коллегии Министерства образования Российской Федерации 1 марта 1995 г.
7. Сайбединов А. Педагогические смыслы или рассуждения о содержании образования [Электронный ресурс]. http://pedsovet.org/forum/index.php?s=31f10e47a0bfc45db4f3ce4bed0ef365&act=Attach&type=post&id=86
8. Харитонова В.А., Меньшиков И.В., Санникова О.В. Методология синергетики в моделировании развития образования // Сборник трудов конференции по синергетике. Материалы Межрегиональной конференции. - Москва - Ижевск, 2001



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru