www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели, содержание и методы обучения


ID работы - 611660
педагогика (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 4
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 4
СИСТЕМА ПОТРЕБНОСТЕЙ 5
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ 5
СИСТЕМА ВОЗМОЖНОСТЕЙ 6
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 6
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
ЛИТЕРАТУРА 10




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения.
Это очень сложный процесс объективной действительности, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития, составной частью которых он является. Вот почему дать полное и всестороннее определение этого процесса очень трудно. Он включает большое количество разнообразных связей и отношений мно-жества факторов различного порядка и различной природы. Отсюда и множество определений процесса.
В современном понимании для обучения характерны следующие .признаки: 1) двусторонний характер; 2) совместная деятельность учителей и учащихся; 3) руко-водство со стороны учителя; 4) специальная планомерная организация и управление; 5) целостность и единство; 6) соответствие закономерностям возрастного развития учащихся; 7) управление развитием и воспитанием учащихся.
Основными категориями дидактики являются: преподавание, учение, обуче-ние, образование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства, результаты (продукты) обучения. Отсюда получаем краткое и емкое определение: дидактика – наука об обучении и образовании, их це-лях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах.
Цель (учебная, образовательная) – то, к чему стремится обучение, будущее, на которое направлены его усилия.
Содержание (обучение, образование) – система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необ-ходимо овладеть в процессе обучения.
Метод (от лат. metodos – путь, способ) – путь достижения (реализации) цели и задач обучения.

Цели обучения
Закон цели воспитания, действует так же неотвратимо и в системе учебного процесса, являющейся подсистемой более значительного – воспитательного. Цели общего образования вытекают из уже известных нам целей воспитания и соотносят-ся с ними как часть с целым.
Главные задачи общеобразовательной школы:
• удовлетворение национально-культурных потребностей населения, воспитание физически и морально здорового поколения;
• обеспечение усвоения учащимися системы знаний, определяемой общественными и производственными потребностями;
• формирование научного миропонимания, политической, экономической, право-вой культуры, гуманистических ценностей и идеалов, творческого мышления, са-мостоятельности в пополнении знаний;
• выработка у молодежи осознанной гражданской позиции, человеческого достоин-ства, стремления к участию в демократическом самоуправлении, ответственности




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.
2. Дидактика современной школы / Под ред. В.А. Онищука. – Киев, 1987.
3. Зорина Л. Я. Программа – учебник – учитель. – М., 1989.
4. Михайлов Ф.И., Казакова Е.И. Школа – взгляд на мир – Л., 1989.
5. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990.
6. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики – М 1984.
7. Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В.В. Краевского, И.Л. Лернера – М 1983.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru