www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Авторские системы воспитания


ID работы - 697168
педагогика (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Система Занкова 4
2. Система Ховарда 6
3. Методика Глена Домана 8
4. Вальдорфская педагогика 13
Заключение 21
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы.
В последние годы авторские системы воспитания стали чрезвычайно популярны в нашей стране - уже с раннего возраста детей различными способами учат читать и считать. Но психологи и психотерапевты "бьют тревогу" - увеличивается число детей с нарушениями психики. Чем же авторские методики отличаются друг от друга и от традиционных программ воспитания?
Широкий размах увлечения авторскими методиками воспитания спровоцирован появлением класса молодых неработающих, но образованных мам с нереализованными амбициями. В этом случае понятие "развитие" употребляется ошибочно, на самом деле оно подразумевает психическое, физическое и интеллектуальное формирование личности. Энтузиазм мам и пап подогревается необходимостью сдачи тестов при поступлении в элитные школы. Им кажется, что с помощью авторской методики они дадут ребенку "ранний старт", повысив его конкурентоспособность в дальнейшей жизни.
Многие авторские методики акцентируются на легкости усвоения знаний, создается обманчивое впечатление, что ребенок учится как бы играючи, безо всякого умственного усилия. После активного раннего обучения у подросших детей часто формируется эмоционально ущербная психика, не способная воспринимать в школе усложняющиеся задания. Такие дети страдают зацикленностью на каких-то идеях, им трудно самостоятельно сконцентрироваться, они постоянно перевозбуждены, требуют к себе повышенного внимания учителя.
Цель реферата: дать характеристику авторским системам воспитания.
Структура: реферат состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы. Названия глав отражают их содержание.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Антониу Р. Дамазиу, Анна Дамазиу. Мозг и речь. // В мире науки, 1992, №11 - №12.
2) Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. М.: Знание, 1983.
3) Дальто Ф. На стороне ребенка. М.: Аграф, 1997.
4) Данилова Е. Что такое "раннее развитие" детей? М., 2000.
5) Доман Г., Доман Д., Эйзен С. Как дать ребенку энциклопедические знания. М.: Аквариум, 1998.
6) Доман Г., Доман Д., Эйзен С. Как развить интеллект ребенка. М.: Аквариум, 1998.
7) Зайцев Н. А. Письмо, чтение, счет. Спб.: Лань, 1998.
8) Кэндел Эрик Р., Хокинс Роберт Д. Биологические основы обучения и индивидуальности. // В мире науки, 1992, №11 - №12.
9) Никитин Б. П. Ступеньки творчества или Развивающие игры. М.: Просвещение, 1989.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru