www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анатомо-физиологические подходы к вопросу взаимосвязи моторики и речи е645в


ID работы - 639712
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы взаимосвязи общей и речевой моторикр у детей дошкольного возраста 6
1.1. Анатомо-физиологические подходы к вопросу взаимосвязи моторики и речи 6
1.2. Проблема взаимосвязи моторики и речи в психолого-педагогической литературе 9
2. Экспериментальное изучение особенностей развития тонких движений рук и их влияние на улучшение качества звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевой патологией 17
2.1. Особенности звукопроизношения в норме 17
2.2. Особенности звукопроизношения при ОНР 20
2.3. Использование игр в формировании мелкой моторики 21
Заключение 30
Список литературы 31






ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Развитие психики ребенка в значительной степени связано с его игровой деятельностью, которая у ребенка подчинена общим правилам развития движений: от простых способов подражания движениям взрослому до сложных сюжетно-ролевых вариантов игр. Онтогенез развития игровой деятельности у детей, говорит о том, что в связи с изменениями социально-экономических условий игровая деятельность претерпела значительные изменения. Еще 10-15 лет назад дети достаточно много играли в подвижные игры, в которых совершенствовалась не только координация ребенка, его моторика, но и развивалась временно-пространственная ориентация. В настоящее время можно говорить о превалировании игр статического характера - это конструирование, лото, пазлы, компьютер и другие электронные игры. При этом двигательная сфера ребенка остается недостаточно востребованной, что сказывается в недостаточной сформированности двигательно-моторных и координаторных функций ребенка .
На развитие речи ребенка, не только устной, но и письменной, оказывает влияние уровень развития общей и мелкой моторики.
Так, на основе проведенн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



12) Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 602 с.
13) Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. - М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ", 2001. - 48 с.
14) Шарманова С.Б. Федоров А.И. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания // Теория и практика физического воспитания. - 1999. - № 4. С. 10-14.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru