www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ возможностей педагогики для реализации основных функций образования


ID работы - 683988
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности образования на современном этапе
1.1. Проблема целей и содержания образования……………………………..4
1.2. Образование как педагогический процесс …………………...................9
Глава 2. Анализ реализации основных функций образования педагогикой
2.1. Реализация воспитательной функции образования…………………..14
2.2. Реализация развивающей и образовательной функции образования……………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………….25
Литература……………………………………………………………………….26





ВВЕДЕНИЕ:



Обособление и формирование педагогики как науки были вызваны к жизни растущими потребностями общества в создании специальных учебно-воспитательных учреждений, в теоретическом осмыслении и обобщении стихийно складывающегося опыта обучения и воспитания подрастающих поколений, специальная подготовка их к жизни. Образование и воспитание, таким образом, превратились в объективную потребность общества и стали важнейшей предпосылкой его развития.
В общей системе наук, в общей системе "вещей и знаний" педагогика выступает как единственная наука, имеющая своим предметом воспитание человека.
Возникнув как наука, о воспитании детей и молодёжи, педагогика по мере расширения границ воспитания и сферы действия субъективных факторов в жизни общества всё более становятся наукой об общих закономерностях воспитательного воздействия на людей всех возрастов.
Развиваясь, всякая наука обогащает свою теорию, наполняется новым содержанием и осуществляет дифференциацию своих исследований. Этот процесс коснулся и педагогики. В настоящее время понятием "педагогика" обозначается целая система педагогических наук.
Цель работы: проанализировать возможности педагогики для реализации основных функций образования.
Объект: педагогика.
Предмет: педагогика как возможность реализации функций образования.
Задачи работы:
1. Раскрыть цели и содержание образования.
2. Изучит особенности образования как педагогического процесса.
3. Проанализировать реализацию основных функций образования педагогикой.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреев В.И. Интенсификация творческой деятельности студентов.- Казань: Изд-во Казанского Ун-та, 1990.- 384с.
2. Болотов В.А., Сериков П.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной парадигме // Педагогика. -2003. -№ 10. -С. 8-14.
3. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика.- М. : Юрайт, 2005.- 240с.
4. Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования: Материалы для опытно-экспериментальной работы в рамках Концепции модернизации российского образования на периоддо2010 года. М.: НФПК. 2002.
5. Ермаков Д., Петрова Г. Обучение решению проблем// Народное образование. 2004.-№9.- С.38-41.
6. Карпов А. Школа как институт передачи социального опыта// Народное образование. 2004, №2.- С. 48-49.
7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года//Вестник образования. -2002.- № 6. -С. 11 -40.
8. КоупманДж. Капитал социальный и человеческий//ОНС. -2001.- №3.
9. Кроль В.М, Психология и педагогика: учебное пособие для технических вузов. Издание второе. - М.: Высшая школа, 2003.-324с.
10. Лихачев Б. Педагогика.- М.: Прометей, 1996.-583с.
11. Митина А.М. Теория образования в течение всей жизни в зарубежной андрагогике// Педагогика.- 2005.- №5.- С.100-102.
12. Педагогика/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко.- М.:Школа-Пресс, 2000.- 320с.
13. Педагогика/ Под ред. П.И, Педкасистого.- М.: педагогическое общество России, 2001.- 640с.
14. Педагогический энциклопедический словарь/ Гл. ред. Б.М. Бим-Бад.- М.: Большая российская энциклопедия Дрофа, 2003.- 527с.
15. Попова Т.С. Образование как процесс накопления человеческого и культурного капитала// ОНС.- 2005.- №2.-С.235-241.
16. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. 4-е изд., испр. М.: Академия, 2001.-284с.
17. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. -М.: Академия, 2000.-194с.
18. Радвев В.В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертация. //ОНО.-2003.-№82.- С.5-16.
19. Харламов и. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1990. - 576 с.
20. Шендрик И.Г. кризис идентичности и образование в период взрослости// Мир психологии.- №2.- 2004.- С.102-105.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru