Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ видов двигательной активности в программе по физической культуре у старшеклассников ID работы - 734704 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ 5 2.АНАЛИЗ ВИДОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 9 3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ВВЕДЕНИЕ: На современном этапе развития нашего общества большое значение придается формированию гармонично развитой личности человека, способного успешно выполнять социально значимые виды деятельности и принимать активное участие в преобразовании нашего общества. Спортивная деятельность - одна из сфер деятельности, где способности играют определяющую роль в достижениях человека. Именно поэтому на физическое воспитание в школьном возрасте необходимо обращать особое внимание. Длительное пребывание в статическом положении, что сейчас является основным условием обучения в школе, небезразлично для организма, особенно в период его роста и развития. При этом средний прирост физической подготовленности за счет двух уроков физической культуры в неделю незначителен. Выявлена связь между заболеваниями, физическим развитием детей и уровнем их двигательной активности. Учитель физической культуры должен знать уровень физического развития и подготовленности каждого отдельного воспитанника, а также класса и школы в целом. А это возможно только при систематическом контроле за их уровнем Изучение уровня физического развития, физической подготовленности и функциональных возможностей школьников позволит объективнее оценить результаты педагогических воздействий. Одна из важнейших ролей в ряду физических или двигательных способностей человека принадлежит активности движений. Целью курсовой работы является выполнить анализ видов двигательной активности по программе физической культуры для старшеклассников. В ходе работы следует выполнить ряд задач: - рассмотреть понятие и сущность двигательной активности; - провести анализ видов двигательной активности в старших классах; - разработать пути совершенствования и развития двигательной активности старшеклассников. Объектом курсовой работы является двигательная активность школьников старшего звена. Предметом курсовой работы являются разработка путей совершенствования развития двигательной активности у старшеклассников. В работе использовались учебные пособия по физической культуре, методике спортивной деятельности, материалы печатных СМИ, а также собственные разработки автора. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бероев И.К. Физкультура в школе. - М.: Олма-пресс, 2004. - 287с. 2. Бутенко Б.И. О путях развития силы // Теория и практика физической культуры, 2002 - № 4 3. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. - СПб.: Питер, 2002. - 232с. 4. Вайнер Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. 2001. - М.: Флинта: Наука,2003. - 265 с. 5. Возняк Н.Е. Методика преподавания физической культуры. - М.: Овал, 2008. - 354с. 6. Возрастная и педагогическая психология/под ред. А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 2004. - 186 с. 7. Георгиев А.В. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Академия, 2006. - 338 с. 8. Глазырина Л.Д., Лопатик Т.А. Методика преподавания физической культуры: 5 - 10 кл. - М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2006. - 376с. 9. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасева. - М.: Лептос, 1994.-368 с. 10. Кружников И.А. Методика физической культуры в школе. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 224 с. 11. Кузнецов В.В. Специальные скоростно-силовые качества и методы их развития//Теория и практика физической культуры, - 1968 - № 4 12. Лях В.И. Понятия "координационные способности" и "ловкость"// Теория и практика физической культуры. - 1983. - №8 13. Минаев Б.Н. Основы методики физического воспитания школьников: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - М.: Просвещение, 2003. - 222 с. 14. Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры - М.: физкультура и спорт, 2000 - 496с. 15. Потребин И.А. Методика преподавания физической культуры. - Мн.:Аверсэв, 2005. - 168с. 16. Сахно А. В. Двигательная активность и наследственный потенциал человека / А.В. Сахно, А.С. Чубуков // http://www.centrelittle.ru/conception.html 17. Серафимова А.В. Физиология школьника. - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. - 220с. 18. Совпель Д.Е. Психология подростка. - СПб.: Питер, 2006. - 210с. 19. Степаненкова Э.А. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Аст, 2007. - 332с. 20. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания с спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2009. - 480с. 21. Ширяев И.П. Физическая культура и спорт. - СПб.:Питер, 2003. - 334с. 22. Эльконин Д.Б. Психология обучения школьника // Избр. психологические труды. - М.: Высшая школа,1989. - 323с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru