www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ содержания уроков-практикумов как метода правового воспитания


ID работы - 744253
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Применение активных методов в правовом обучении 5
1.1. Правовое воспитание и правовое обучение 5
1.2 Активные методы обучения 6
1.3. Информационно-развивающие методы обучения 8
1.4. Проблемно-поисковые методы обучения 11
1.5.Ориентационно-ролевая игра как средство правового образования 13
Глава 2. Проблематика применения уроков-практикумов в системе правового воспитания в РФ 20
2.1.Уроки-практикумы в рамках дифференциальной технологии как способ активизации познавательной деятельности учащихся 20
2.2. Применение уроков-практикумов в курсе обществознания в 9-х классах 23
2.3. Правовое воспитание как аспект деятельности образовательных учреждений 25
Заключение 30
Список использованной литературы и источников 32





ВВЕДЕНИЕ:




Право как социальное явление вызывает то или иное отношение к нему людей, которое может быть положительным (человек понимает необходимость и ценность права) или отрицательным (человек считает право бесполезным и ненужным). Люди в той или иной форме выражают свое отношение ко всему, что охватывается правовым регулированием, что связано с представлениями о праве (к законам и другим правовым актам, к деятельности суда и других правоприменительных органов, к поведению членов общества в сфере действия права). Человек как-то относится к прошлому праву, к праву, существующему сейчас, и к праву, которое он хотел бы видеть в будущем. Это отношение может быть рациональным, разумным и эмоциональным, на уровне чувств, настроений.
Признание современным российским обществом необходимости построения правового государства на базе развитого гражданского общества, где высший ценностью выступали бы реально обеспеченные и защищенные права человека, подразумевает одновременное обеспечение такой правовой культуры граждан России, критерием которой было бы осознание ценности права как правовой основы, на которой формируются институты гражданского общества, рыночная экономика, многопартийность, правовое российское государство, оптимально сочетается свобода и справедливость.
Объектом исследования являются общественные отношения, регулирующие правовое воспитание в обществе.
Предметом исследования являются уроки-практикумы как метод правового воспитания.
Целью работы является анализ содержания уроков-практикумов как метода правового воспитания.
В соответствии с целью исследования были выдвинуты следующие задачи:
1. Проанализировать сущность применения активных методов в правовом обучении;
2. Рассмотреть уроки-практикумы в рамках дифференциальной технологии как способ активизации познавательной деятельности учащихся;
3. Проанализировать применение уроков-практикумов в курсе обществознания в 9-х классах
4. Рассмотреть правовое воспитание как аспект деятельности образовательных учреждений





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Правовое образование в начальной школе: Методические рекомендации / Под ред. Н.Э. Элиасберг. СПб., 2006. 2. Система правового образования в школе: Концепция: Учебные программы. М., 2005. 3. Образовательные стандарты Петербургской школы: Общественные дисциплины. СПб., 2006. 4. Морозова С.А. Правовое обучение: деятельностный подход // Преподавание истории в школе. 2006. № 4. 5. Морозова С.А. Защита прав человека в российском законодательстве: Практикум на уроках правовых знаний. СПб., 2006. 6. Морозова С.А. К вопросу о концепции развития юридического образования // Известия высших учебных заведений: Правоведение. 2005. № 3. 7. Иванова Т.С. Разработка системы уроков-практикумов в рамках дифференциальной технологии как способ активизации познавательной деятельности учащихся: [Электронный ресурс] // method.novgorod.rcde.ru 8. Ильин И.А. Наши задачи. М., 2003. 9. Ильин А.В., Морозова С.А., Элиасберг Н.Э. Обновление трудового законодательства России: Материалы в помощь преподавателям права. СПб., 2003. 10. Ильин И.А. О сущности правосознания. М., 2003. 11. Морозова С.А. Ролевые ситуации на уроках основ правоведения // Преподавание истории в школе. 2005. № 5. 12. Морозова С.А. Возможности антиалкогольного воспитания на уроках правоведения. Л.: Педагогическое общество РСФСР. 1989. 13. Никифоров П.П. Становление правового государства в России. - М.: Радонеж, 2002. 14. Певцова Е. А. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры // Современное право. - 2005. - № 8. 15. Певцова Е.А. Современные дефинитивные подходы к правовой культуре и правовому сознанию // Журнал российского права, - № 3 - 2004 г. 16. Подласый И.П. педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения.- 576 с. 17. Почтарь Т.М. Правовое воспитание в педагогических вузах: вопросы методологии и методики: Дисс. : канд. юрид. наук. М., - 2001 18. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. А.Л. Королькова, М.Р. Владимирова. - М: Республика, 2004.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru