www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ особенностей вариативных программ "Радуга" и "Юный эколог"


ID работы - 691355
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Программа - основной документ дошкольного образовательного учреждения 4
2. Необходимость и причины появления новых образовательных программ для ДОУ 7
3. Характеристика вариативных программ "Радуга" и "Юный эколог" 9
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров .
Сегодня к учреждениям образования предъявляются новые требования к обеспечению их стабильного функционирования и развития. Оптимальным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является деятельность дошкольного образовательного учреждения по разработке и реализации своей образовательной программы.
Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения разрабатывается в соответствии с требованиями основных нормативных документов: Закона Российской Федерации "Об образовании" и Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, в соответствии с временными государственными стандартами в области дошкольного воспитания и образования и является обязательным нормативным документом, разрабатываемым и реализуемым, согласно п. 5, ст. 14 Закона РФ "Об образовании", "каждым образовательным учреждением самостоятельно".
Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность. Она наряду с Уставом служит основой для лицензирования, аттестации, аккредитации, изменения бюджетного финансирования, организации платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей (законных представителей).
Цель данной работы: Проанализировать особенности вариативных программ "Радуга" и "Юный эколог".
Задачи работы:
1. Дать представление о программе как основном документе ДОУ.
2. Изучить причины появления новых образовательных программ для ДОУ.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Детский сад: а по какой программе вы работаете? - [Электронный источник]. - Режим доступа: http://www.nanya.ru
2. Доронова Т.Н. Якобсон С. Соловьева Е. Гризик Т. Гербова В. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. - М.: Просвещение, 2003. - 80 с.
3. Доронова Т.Н. Гризик Т.И. На пороге школы: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6-7 лет по программе "Радуга". - М.: Просвещение, 2004. - 160 с.
4. Ильин И. А. Душа ребёнка // Очаг. - 1993. - №9. С. 17.
5. Кузьмин С. Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения // Дошкольное образование. - №12. - 2005.
6. Мещеряков Б.Г. Утопические размышления о гуманитарном образовании // Человек. - 1996. - №6. С. 29.
7. Рыжова Н. О программах экологического образования дошкольников // Дошкольное образование. - №8. - 2004.
8. Якобсон С.Г. Программа "Радуга" // Психологическая наука и образование. - 1996. - №3.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru