www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ и совершенствование производственного обучения


ID работы - 755671
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 53
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………….……..3
1. Профессиональное обучение и развитие персонала…………………5
1.1 Цели и принципы обучения персонала……………………….....5
1.2 Процесс профессионального обучения, его этапы и методы….9
2. Анализ и совершенствование производственного обучения………..18
2.1 Общая характеристика деятельности организации…………..…18
2.2 Анализ существующей системы производственного обучения..20
2.3 Анализ плана повышения квалификации и затрат на обучение.31
2.4 Разработка предложений по повышению эффективности производственного обучения…………………………………………….….….34
2.5 Оценка эффективности профессионального обучения…..……..39
Заключение………………………………………………………….….…37
Список используемой литературы…………………………………..…..44
Приложение……………………………………………………………….47





ВВЕДЕНИЕ:



Развитие персонала - играют важные условия для успешного функционирования организации. Это в первую очередь справедливое в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно быстро протекает процесс устаревших профессиональных знаний и навыков. Если не соответствуют квалификации персонала, то в компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
Если компания решила, что персонал нужно обучать - это признак благополучной развивающейся организации, которая не только думает о своем будущем, но и готова вкладывать в это деньги.
В наше время быстро развивающихся технологий развитие кадров является для организации жизненно необходимым. Существует множество причин, по которым фирма просто обязана уделять внимание образованию и повышению квалификации своих сотрудников. Например, конкурентоспособность и адаптация предприятия к окружающей среде являются производными от уровня квалификации персонала. Таким образом, организация всегда заинтересована в наиболее эффективном развитии кадров.
Развитие кадров обозначено интересами предприятия и сотрудников. Они могут противостоять друг другу индифферентно или конфликтным образом, при этом индифферентные цели могут не возникать вообще.
Конфликт между интересами может возникнуть, только если предприятие рассматривает образование сотрудников как решение производственных задач, связанных с рабочими местами, или видит лишь инвестиционный характер развития кадров. При этом компания рискует не заметить интересов своих членов.
Чтобы этого не произошло, фирма должна согласовать индивидуальное содействие производственным кадрам с целями сотрудников так, чтобы они хоть отчасти дополняли друг друга. Необходимо, чтобы сотрудники идентифицировали себя с целями и мероприятиями организации, в этом случае побудительная ценность развития кадров набирает наибольший вес. Отсюда видно, что важнейшим элементом образования персонала для организации является интеграция персонала как такового и интеграция сотрудника с организацией.
Наилучшими методами обучения, удовлетворяющими вышеприведенным условиям, на мой взгляд, являются игровые методы обучения или деловые игры. Здесь следует сразу оговориться. Существует несколько подходов к классификации игровых методов обучения. Согласно некоторым из них под деловыми играми следует понимать те виды игр, которые связаны с распределением ролей, игр, в ходе которых как бы проигрывается деловая ситуация. В своей работе под деловыми играми я буду подразумевать всю совокупность игровых методов обучения, а игры, связанные с распределением ролей буду идентифицировать как "ролевые игры".
Целью своей работы я ставлю ознакомить читателя с семейством деловых игр, показать перспективность применения их как метода обучения и попробую указать возможные области и пути применения.
Работа построена следующим образом. В первой ее части читателю предлагается информация для более близкого ознакомления с деловыми играми. Здесь также будет рассказано об основных видах деловых игр и будет обосновано, почему я считаю целесообразным писать только о некоторых из них.
Далее, я рассмотрю каждый из выбранных видов более детально, рассмотрю особенности, укажу области наиболее вероятного применения и эффективность каждого из видов. И в заключение проведу небольшой сравнительный анализ и сделаю выводы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Цветаев В.М. "Управление персоналом": -С-П.: "ПИТЕР" 2002 2. Дятлов В.А., Кибанов А.Я,, Пихало В.Т. "Управление персоналом": - М.:"Издательство ПРИОР" 2001 3. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб.: Серия "Университетский учебник", 2003 4. Основы управления персоналом. Учебник/Под ред. Б. М. Генкина. М.: Высшая школа, 2000 5. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. - Мн.: Амалфея, 2003 6. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. - М.: Дело, 2002 7. Г. А. Василевича Комментарии к трудовому кодексу / Под общ. ред.. - Мн.: Амалфея, 2003. 8. Е. В. Маслов "Управление персоналом предприятия", Москва - Новосибирск, 1999г. 9. Э. Уткин. "Управление фирмой", М. "Акалис", 2002г 10. Под ред. А. Кибанова. "Управление персоналом", М. "Инфра-М", 2001г 11. Десслер Г. "Управление персоналом": - М.:"БИНОМ" 2003 12. Мескон Альгфред Основы менеджмента, 2000 13. Шекшня С.В., "Управление персоналом современной организации", Москва, ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез"", 2000 г. 14. Шкатулла В.И., "Настольная книга менеджера по кадрам", Москва, Издательство "НОРМА", 2000 г. 15. Ярыгин С., "Совершенствование форм и методов обучения банковского персонала", Управление персоналом, №5, 2000 г.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru