www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ хода занятия после его проведения 324242в


ID работы - 655147
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. План и конспект хода занятий 4
2.Анализ хода занятия после его проведения 9
Заключение 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Занятие включает в себя практические формы преподавания психологии (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия). Наиболее эффективно реализуются эти методы в групповых формах работы, что объясняется не только той особой ролью общения в изучении психологии, но и широко доказанный сегодня продуктивностью этих форм обучения. Таким образом, групповая работа, тренинги, общение и дискуссии - также являются эффективными способами обучения. (3, стр. 76)
Перед психологом стоит сложнейшая задача: специально организовать ведущую для обучаемых деятельность, создать внутри этой деятельности атмосферу сотрудничества, взаимного доверия. Одно из важнейших решений этой задачи разработка психологом или использование им имеющихся в психологической литературе личностных развивающих программ, способных помочь осознать свои силы и индивидуальность, почувствовать вкус успеха, найти дело, которое интересно, заглянуть в будущее.
Тема: Структурно-динамические характеристики конфликтов
Обоснование: Актуальность выбранной темы очевидна. Конфликты в жизни отдельных людей и общества в целом играют значительную, порой негативную роль, вызывая большой ущерб, непроизводительное расходование сил, ресурсов и др. Для снижения отрицательных последствий конфликтов необходимо уметь правильно выявлять их причины, управлять их протеканием и разрешением.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 570с.
2. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. - М.: ВЛАДОС, 2004 - 303 с.
3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М., 1991.
4. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб: Питер, 2000. - 464с.
5. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2000.- 320.
6. Дэна Д. Преодоление разногласий. - СПб., 1994. - 298с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997. - 480 с.
8. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. - М.: АО Стрингер, 1992. - 465с.
9. Психологический словарь. Под ред.Неймера Ю. Л. - Ростов-на-дону: Феникс, 2003. - 640 с.
10. Скалаблан И.А. Практикум по конфликтологии: Учеб. Пособие. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 20

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru