www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ дидактических принципов обучения и факторов их образующих


ID работы - 629507
педагогика (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
Введение 3
1. Сущность дидактики и дидактических игр 4
2. Генезис игровых дидактических систем 6
3. Факторы определяющие особенности дидактики и дидактических игр 9
3.1 Дидактические причины и принципы 9
3.2 Факторный анализ в дидактике 11
4. Комплексное внимание факторов 14
Заключение 18
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Научной теории, которая позволяла бы объективно анализировать влияние всех причин обучения пока нет. Поэтому проблемность исследо-вания заключается в том, что дидактика развивается постепенно, шаг за шагом преодолевая бесконечные препятствия, приближаться к созданию непротиворечивой картины комплексного влияния всех причин на проте-кание и результативность дидактических процессов. А поэтому если педа-гоги стремятся научиться управлять процессом обучения, достичь задан-ного уровня обученности в установленные сроки, то они должны в полном объеме овладеть знаниями всех тех причин, от которых зависят конечные результаты. Иного пути принципиально не существует.
Актуальность исследования проявляется в виде взаимосвязанного психолого-педагогического и дидактического процесса на течение и ре-зультаты, которого влияет большое количество разнообразных причин. Их так много, они настолько многообразны и часто завуалированы сопутст-вующими, поэтому понимаешь, что не зря обучение называют искусством. Хорошо развитая педагогическая интуиция, натренированное учительское чутье позволяют, правильно понимать направленность и действие главных причин и, опираясь на их учет, достигать намеченных результатов. Если дидактический процесс развивается по непонятному для педагога сцена-рию, то он ведет к непредвиденным и часто нежелательным последствиям.
Новым в работе является то, что в нашей нынешней педагогической терминологии причины, влияющие на течение и результаты дидактическо-го процесса, принято называть факторами. И на практике влияние всех факторов априори признается одинаковым, а значение полученных выво-дов определяется лишь логикой и обоснованностью доказательств, но от-нюдь не значением самой причины. Вместе с тем практика не подтвержда-ет равнозначности всех воздействий.
Чтобы определить понятие дидактики, дидактического фактора и принципов дидактического обучения, необходимо иметь общую основу (базис) для сравнения всех причин, которые выделяются по отношению к ней. Совершенно очевидно, что основание (базис) необходимо искать в на-значении обучения, в том, ради чего оно осуществляется, - результативно-сти, успешности обучения.
Целью данной работы является анализ дидактических принципов обучения и факторов их образующих.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики - М., Педагогика, 1996
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения - М.: Речь, 1996
3. Козлова С.А. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2001
4. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей семилетнего возрас-та - Мн., Высшее университетское образование, 1999
5. Кравцов Г., Кожарина Л., Плашаева Л. Царевна Несмеяна и другие, или Воспитание произвольности // Дошкольное воспитание. 2001. №11.
6. Немов Р.С. Психология - М.: ВЛАДОС, 1998, кн.2
7. Педагогика // под ред. Пидкасистого П.И. - М.: Педагогическое обще-ство в России, 1998
8. Подластый И.П. Педагогика - М.: ВЛАДОС, 1999
9. Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания. Проблемы общей психологии - СПб., Питер, 2001
10. Шаграева О.А. Детская психология: теоретический и практический курс - М.: ВЛАДОС, 2001

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru